Обновление пароля

 >  >  >  > Я очень люблю игрушки.

Я очень люблю игрушки.

Очень преочень. Конечно не все подряд, а такие от которых захватывает дух  и, наверное, для взрослых, которые чуть-чуть не выросли.  Я тоже не выросла, тоже чуть-чуть. Зато выросло счастье. Большое. Проявилось оно где-то в 9 лет. Это был маленький зеленый двуногий слоник с белой манишкой сантиметров так восьми. На него ушло целое мамино кримпленовое платье.  

Я уже большая тетя, жизнь крутится и кружит меня. А вместе со мной игрушки. Это и куклы, разные, они приходят ко мне (знаете как бывает, идешь, идешь и вдруг: бамс! кукла), или я целенаправленно иду в поисках, что-то я делаю сама, а что-то другие люди. 

Моего любимого Мишаню я нашла в бакалейной лавке в маленьком иранском городке, куда меня однажды занесло судьбой. Он, как я понимаю фабричный, на бирке было написано: сделано в Англии.  Но вид был плачевный, он лежал в корзине с каким-то хламом, грязный, пыльный, с почти оторванным ухом и всеми забытый. (Он на фотографии моей странички сидит рядом с Машкой). Вот уже два года мы вместе. Уши на месте, одежда и никакой пыли!

Маша советская. Я так и не смогла определить фабрику производителя, нет никаких обозначений. Мало того она бедолага попала в мои руки лысой и в одних трусиках. Она 15 лет лежала в комнате, в которой никто не жил. Если вы вдруг знаете, кто произвел мою Машу, скажите мне, ладно? Просто интересно, хотя вы, конечно, понимаете, что люблю я ее просто так. Недавно она обзавелась шляпкой –мухомором. Ага, вот сшился гриб и все тут. Это я на просторах сети нашла выкройку детского новогоднего костюмчика.

Там же нашелся мишка Анастасии Изергиной, дочки Бертрама, который занимался историей игрушки в начале 20 века. А его дочь в 40е годы придумала свои игрушки. Я такого мишаню сшила. И зайца. Какое счастье.

игрушки, текстиль, куклы

У меня нет дара от Бога делать мишей и кукол. Я конечно к нему стремлюсь и работаю над этим каждый день. Еще и в идейном мышлении так сказать я тоже не преуспеваю. Я решила делать так, как делается. Но помните, как писал Андрей Дементьев: кто-то пусть гениально играет на флейте, зато как гениально слушали вы!

игрушки ручной работы, пластик

А вы видели красноармейца 1925 года?! Это же тряпичная кукла! Точнее выкройка. Какой-то очень хороший человек выложил страничку из старого журнала в интернет! Я пока не собралась, но может кто-нибудь сошьет героя.  Это ж целая история в одной картинке!

Целая история в одной игрушке! Я просто люблю это, сколько не пыталась проанализировать почему не цветы, или не дизайн диванов, например. Почему-то! Да и ладно, игруни приносят радость, и прекрасно! Я буду делиться радостью с вами.

арт, фарфор

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email