Постельное бельё для отелей и даже лучше!

Постельное бельё для отелей и даже лучше! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Привет, мои любимки))) Сочкучились по новиночкам? А у меня есть, чем Вас порадовать. В поставке едут вот такие грациозные Фламинго с однотонным голубым компаньоном! Доступны в любом размере. 100% нежнейший тенсел. Постельное бельё, которое перевернет Ваше представление о белье навсегда. Лёгкий и ненавязчивый дизайн, расслабляющий голубой цвет. Комплект, который украсит любую спальню. Розовый фламинго- самая экзотичная и очень красивая птица, олицетворение самого изящества. Поэтому их называют птицей утренней зари. А голубой цвет- цвет тихой гавани, цвет, который способствует успокоению и помогает в борьбе с бессонницей. Хотя с постельным бельем из тенсел таких проблем нет))) Белье гипоаллергенное, нежное и гладкое, также препятствует росту бактерий. Тенсел - это ткань нового поколения, которая уже завоевала сердца ценителей комфорта, натуральности и приверженцев эко-стиля. Доступен в любой комплектации. Любое количество наволочек и простыни на рез! Срок изготовления 2 рабочих дня Кто хочет проснуться на Лазурном берегу и любоваться фламинго, не вылезая из своей уютной постельки?))) а совсем скоро покажу на чем сплю я, сапожник без сапог - это не про меня!!! Всем добра и ставьте нравится, потому что это очень приятно!
Комментарии
Комментариев пока нет