Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки в мире Tilda! Потрясающая коллекция 2017!

Новинки в мире Tilda! Потрясающая коллекция 2017!

Новинки в мире Tilda! Потрясающая коллекция 2017! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В мире Тильда сразу много новостей и новинок, Тоне Финнангер выпустила потрясающую коллекцию! И в первую очередь хочу познакомить Вас с весенне-летней коллекцией! 

Новая Тильда 2017 начинает год с красочной серии под названием Tilda Bumblebee - это мягкая, сладкая, цветочная коллекция, которая наполнена бутонами цветов и насекомыми! Идею коллекции Тоне подсказала сама природа, летом в ее мастерской шмели свили большое гнездо. Тоне Финнангер даже приходилось быстро бегать, чтобы не потревожить насекомых. Кроме того, соседи по дому были увлечены чтением книги о пчелах Лалин Полл и впечатлениями делились с Тоне. Все сложилось воедино и концепция новой Тильды не заставила себя ждать. 

тильда, новая коллекция, тильда шмель

Как в прошлых коллекциях, так и в Tilda Bumblebee, в качестве главной модели выступает младшая сестра Тоне Финаннгер - Тирил. 

tilda, ткани для одежды, хлопок 100%

ткани, материалы для творчества

тильда ткани, материалы для рукоделия

Тирил держит в руках очаровательного героя и представителя  этой серии - шмеля из набора для самостоятельного шитья "Tilda kit Sweetheart Bumblebee" (Тильда милый шмель). В которого просто не возможно не влюбиться! 

ткани для рукоделия, тильда зайка

                                                                                Тильда Цирк 

Следующая коллекция под названием Tilda Circus 

ткани для кукол, тильда заяц

 Данная коллекция посвящена цирку - яркому воспоминанию детства, с силачами в полосатых купальниках, бродячими фургонам, акробатам и другим представителям этого яркого шоу. Поэтому и новые ткани Тильда красочные, сочные, активные. Здесь мы снова встретимся с нашими старыми знакомыми лисятами и кроликами, слоном и жирафом, уже обновленными. Будут предлагаться как готовые, уже сшитые зверюшки, так и их выкройки, для любителей самостоятельно погружаться в творческий процесс создания. В добавок созданы выкройки одежды для героев данной коллекции. 

ткани для творчества, тильда своими руками

ткани для пэчворка, тильда жираф

Уже совсем скоро новинки появятся в нашем магазине Julia's attic! Вступайте в "круг" и следите за новостями! 

В нашем магазине вы найдёте ткани Tilda из коллекции 2016-2017 по самым низким ценам! Мы любим наших покупателей и предлагаем  Вам самые качественные товары по приятным ценам! Добро пожаловать и приятных покупок! 

Как вам новая коллекция?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email