> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка Клуба " Я в деле!"

Выставка Клуба " Я в деле!"

Выставка Клуба

Дорогой друг, МАСТЕР ИЛИ МАСТЕРИЦА своего дела!

Клуб «Я в деле!» приглашает принять участие в выставке 22 апреля 2017года по адресу Олений Вал ул, д.3,стр.1.  с 10.00 до 18.00

Клуб ярких героев и героинь  малого и микро бизнеса образовался на базе активных участников фестиваля "Семейное дело".

И тема семьи очень близка всем нам. Именно в малом и микро бизнесе члены семьи наиболее вовлечены в дело, даже если не являются сами участниками бизнес-процесса.  Концепция нашей выставки: День для себя и семьи! 

Мастера, производящие чудесные вещи, предметы, товары могут принять участие и выставить свои изделия. При этом они могут пригласить с собой членов своей семьи, которым мы предложим  принять участие в процессе общения с представителями бизнес-сообщества, в конкурсах и праздничных номерах.

Мастерам, оплатившим взнос, мы предоставляем место - 1/2большого круглого стола и стул. Стоимость участия для мастеров с изделиями– 1700 рублей.

Стоимость участия для производителей услуг – 500 рублей(место для раздаточного рекламного материала на одном из нескольких столов для таких же, как вы, производителей услуг) На столе можно обозначить свою рекламу стойкой не более А4 формата.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: каждый участник ярмарки может установить свой ролл-ап за дополнительную оплату: 500 рублей.

Ограничение: Запрещено на ярмарке представлять готовые к употреблению продукты и продуктовые изделия. Только отдельные ингредиенты или упакованные продуктовые изделия спецназначения(например, мед)

Что еще получает участник выставки: мы обеспечиваем рекламу мероприятия в социальных сетях и в прилегающих районах.

ЗАЯВКИ на участие просим присылать на почту:
Описание ваших изделий, не менее 5 фотографий изделии отдельно и несколько сразу.
Стоимости (усредненно на каждый вид изделий). На какой круг покупателей рассчитаны. Ссылку на вашу страницу, как мастера или страницу именно изделий в соцсетях.
Информацию направлять по адресу vivat-15@yandex.ru 
Приоритет участия - членам клуба "Я в деле!". Количество участников ограничено. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email