Обновление пароля

 >  >  >  > Регистрация Торговой марки Ольга-Анастасия

Регистрация Торговой марки Ольга-Анастасия

Регистрация Торговой марки Ольга-Анастасия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Делюсь радостью!!!)) Сегодня получила Свидетельство о регистрации торгового знака Ольга-Анастасия в Национальном центре интеллектуальной собственности Республики Беларусь.

Хочу сказать огромное спасибо всем-всем –всем!!!))) За помощь, содействие, веру в меня!!!)) с уважением, Ольга.

Товарный знак.

Това́рный знак (также Това́рная марка;      тм ) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих  товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).

Право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности , и относится к правам на средства индивидуализации юридических   лиц , товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем .

Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую , административную  и уголовную ответственность .

ольга-анастасия

ирландское кружево

торговая марка

торговый знак

кружево на заказ

кружево ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email