Обновление пароля

 >  >  >  > Символы - Луна

Символы - Луна

Луна в символике наряду с Солнцем является наиболее значимым из всех небесных светил. В большинстве случаев Луна воплощает женское начало, в первую очередь из-за олицетворения ее со знаком ин в духе древнекитайских мифологических представлений как пассивно воспринимающее свет небесное тело. В алхимическом мире образов Луна представляет серебро и в то же время "королеву".

В древних народных поверьях говорится о влиянии фаз Луны на земные явления: не только на приливы и отливы, но и на восходящее и нисходящее движение соков в растениях. По Луне следовало ориентироваться при стрижке волос и при кровопускании. Лунные растения (растения, расцветающие ночью) назначались при женских болезнях.

В христианской иконографии Дева Мария часто сопоставлялась с Луной или изображалась стоящей или восседающей на серпе Луны, что в австрийском пространстве предпочитают связывать с победой над враждебными силами.

Луна ассоциировалась с женским началом, в том числе и в Израиле, это следует из ее связи с «плодородием». Женщины и домашние животные носили на шее в качестве украшения маленькие луны.

В Древнем Перу почитание Луны было подчинено почитанию доминирующего над ней Солнца. Инка Гарсилаоо де ла Вега (1539— 1616) называет Луну «женой Солнца» и пишет, что пространство в храме было выложено серебряными плитами, «чтобы по белому цвету все узнавали, что это были покои Луны. Их посещали для того, чтобы обратиться к Луне и отдать себя под ее защиту, потому что ее считали сестрой и женой Солнца, а также матерью инков и всего их рода. Они называли ее Мамаквилла, что означает «мать Луна».

В астрологии спутник Земли все еще считается «планетой», как в геоцентрической системе античного времени, и именно вместе с Солнцем — как один из двух «главнейших». Луна является ближайшим к Земле небесным телом и показывает Земле всегда одно и то же лицо. Будучи женской планетой, она оказывает влияние на нрав, характер, душу, на женский пол, матерей и на народ в целом.

Новейшая астрология приписывает Луне способность управлять у женщин внешними сторонами личности, а у мужчин глубинными.

луна, символ, символы, символика, мария ненашева

Иконографически Луна чаще всего представлена в виде серпа, преимущественно с профилем, смотрящим налево. Чистые лунные серпы присутствуют в гербах многих исламских стран. Изображение Луны в геральдике интерпретировал Бёклер (1688 г.), подчеркивая, что сто членов городского совета при Ромуле носили лунные серпы в форме буквы «С» на своих сандалиях, «чтобы обозначить, что они всё, находящееся под луной, попирают ногами как земное и суетное. Или просто для того, чтобы их как городских советников могли отличить от других людей» . Так же вводили в свой герб Луну, означающую прибавление.

Подробнее с картиной Марии Ненашевой можно ознакомится пройдя по ссылке:

https://www.livemaster.ru/item/18483123-kartiny-i-panno-nochnoj-gorod-kartina-maslom

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email