6.4.2017

 Если сегодня что-то будеть раздражать, хорошо бы понаблюдать за собою и заметить,

что нетипичного в этом раздражении и что можно сделать, чтобы его нейтрализовать.

     Если тянет поругаться с телевизором, обратите внимание на какой передаче, если особенно раздражают сигналы автомобилей или крики соседей, может нужно собраться и выйти прогуляться.

   Общая характеристика дня располагает к непротивлению, наблюдению, к интуитивным прозрениям, внезапным пониманиям характера наших отношений с теми или иными людьми, что может позволить рассмотреть наши цели под разным углом и решить,  какая конкретная часть наиболее интересует, при этом оставаться спокойными и  уверенными.

  Есть вариант, если накипело, или не поняли как нейтрализовать фактор, мутящий изнутри выйти из себя непривычно сильно, наломав при этом немало дров и создав себе серьёзные последствия.

  Что-то предпринять непременно стоит, но лучше постараться не предпринимать крайних действий, последствия которых трудно предвидеть.  

  Отличного дня всем!

Комментарии (1)

Благодарю! Предупрежден, значить вооружен, например терпением, а главное любовью!!! И все будет хорошо!!!