Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Птицы — источник вдохновения для ювелиров

Птицы — источник вдохновения для ювелиров

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство

Весна — это не только цветы, но и птицы. Их песнопения вдохновляют нас, пробуждают чувства. Птицы являются источником вдохновения для создания многочисленных шедевров в литературе, музыке и искусстве, а также это один из любимейших мотивов многих ювелирных домов — например, таких, как Tiffany&Co, Carrera Y Carrera, Chopard, Cartier, Fabergé, Boucheron и другие. 

Хочется поделиться с вами небольшой подборкой ювелирных шедевров с птицами, которые очень меня впечатлили, — надеюсь, вам тоже понравится.

птицы

Кольцо «Колибри» ювелирного дома Boucheron. Boucheron использует для своих птиц разноцветные драгоценные камни.

птица

Брошь от Tiffany&Co.

ювелирные украшения

Птицы также вдохновили на шедевр основателя ювелирного дома Graff Diamond Лоуренса Граффа, который носит титул алмазного короля. Очередным шедевром, вышедшим из мастерской Graff Diamond, стала брошка в виде павлина, инкрустированная редкими драгоценными камнями и бриллиантами. Её оценили в невероятные 100.000.000 долларов.

ювелирное искусство

ювелирное мастерство

Вот уже на протяжении более чем 100 лет птицы являются одной из главных тем бренда Van Cleef & Arpels.

ювелирные изделия

Колье-трансформер Flamant corail из розового золота с бриллиантами, розовыми сапфирами и кораллом от Van Cleef & Arpels.

красивые украшения

Шикарное кольцо в виде лебедя из коллекции «Danger» от ювелирной фирмы du Rose.

украшения с камнями

Брошь с зажимом «Птица» от Cartier, Париж, 1944 г. Платина, золото, бриллианты огранки «восьмерка» и бриллиантовой огранки, изумрудные кабошоны, сапфиры фасетной огранки, рубиновые кабошоны огранки «маркиза».

драгоценности

Браслет Why Not Sky

украшения с птицами

Серьги Chopard в виде двух павлинов украшены сапфирами,турмалинами, аметистами, тсаворитами и бриллиантами. Эти длинные серьги из коллекции Animal World были отобраны фирмой для первой витрины ювелирных украшений на Парижской неделе мод весной 2015. Chopard верен теме павлина уже долгое время. Павлина можно назвать визитной карточкой этого ювелирного бренда.

ювелирные бренды

Ювелирные часы Cartier Secret с декором в виде птицы Феникс

Золотое с бриллиантами кольцо от испанского бренда Carrera Y Carrera

Кольца Boucheron «Киприда» с белыми и черными бриллиантами

Вдохновленный балетом Чайковского «Лебединое озеро», в котором лебедь воплощает изящество и красоту, Boucheron создал кольца, серьги, кулоны, браслеты и даже великолепные ювелирные часы в виде лебедей, украшенных драгоценными камнями. Драгоценности Boucheron идеально передают грациозные движения птиц, а выгравированные слои пышного оперения создают драгоценный ансамбль необычайной красоты. 

Кольцо с ласточкой от Ювелирного Дома ZARINA

Представленные в этой подборке ювелирные украшения — это лишь незначительная часть шедевров, на которые мастеров-ювелиров вдохновили птицы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email