Обновление пароля

 >  >  >  > Маленькое Счастье для Маленькой Принцессы. История первая.

Маленькое Счастье для Маленькой Принцессы. История первая.

Давным-давно в Волшебном Замке жила Маленькая Принцесса. 

Однажды Придворный Волшебник подарил ей крошечную резную шкатулку. 

- А что в ней? - спросила Принцесса, с интересом разглядывая подарок, который легко умещался в ее детской ладошке. 

- Счастье. - Чародей загадочно улыбнулся. 

- Счастье? Как же оно поместилось сюда?! 

Но рядом с малышкой уже никого не было. Волшебник растворился в воздухе, так и не дав ответа. 

Маленькая Принцесса открыла шкатулку. Внутри на шелковой подушечке лежало крохотное, ни на что не похожее, существо. 

- Это ты Счастье? 

Существо потянулось и, зевнув, кивнуло. 

- Здравствуй - сказала Принцесса и улыбнулась. 

Счастье ей очень понравилось. 

- Что же мне теперь с тобой делать? Ты такое маленькое... 

- Если ты захочешь, я могу стать и побольше - ответило Счастье, с хитрецой глядя на девочку. 

Принцесса сильно удивилась и радостно воскликнула: 

- Ты умеешь превращаться? 

Счастье выпрыгнуло из шкатулки на мягкий ковер и в одно мгновение стало размером с котенка. 

- Вот это да! - Принцесса была очень взволнована, ей не терпелось побольше узнать о своем новом друге. - А что еще ты умеешь? 

- Прятаться. - Взгляд у маленького существа стал еще хитрее. - Я очень хорошо умею прятаться! 

- Как это замечательно! Я тоже умею прятаться. Папа говорит, что я лучше всех играю в прятки! - с гордостью сказала Принцесса. 

- А давай поиграем? - предложило Счастье. 

Маленькой Принцессе стало очень интересно. В прятки со Счастьем она еще никогда не играла. 

- Давай! 

- Но учти, - сказало Счастье - меня очень трудно найти! 

Принцесса рассмеялась: 

- Я знаю все укромные местечки в Волшебном Замке, от меня еще никто не смог спрятаться! 

- Ну хорошо, - ответило существо - тогда я прячусь, а ты ищи! 

С этими словами Счастье исчезло. 

"Ого! Надо же, как быстро оно спряталось, я даже до пяти не успела посчитать!" подумала Маленькая Принцесса и оглядела комнату. 

Девочка заглянула под кровать. Счастья там не было. Не было его и под подушками. В шкафу с платьями, в сундуке с игрушками, на книжной полке и даже за большим плюшевым медведем. "Куда же оно подевалось?" гадала Принцесса. 

- А! Вот ты где! - радостно воскликнула маленькая леди, заглянув в свою любимую фарфоровую чашечку. 

Счастье сидело на дне и с удовольствием уплетало кусочек ванильного зефира. Увидев свою хозяйку оно очень обрадовалось. 

- Как быстро ты меня нашла! - Сказало маленькое существо, протягивая девочке сладкое угощение. - Давай сыграем еще раз! 

Маленькой Принцессе очень понравилось играть и она, конечно же, согласилась. Счастье снова исчезло и девочка отправилась на поиски. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила своего друга все в той же чашке. 

- Ты же говорило, что хорошо умеешь прятаться! 

- Умею. - Кивнуло Счастье. - Только есть один секрет. 

- Какой секрет? 

- А ты попробуй найти меня еще раз - сказало существо, в чьих глазах снова блеснула хитринка. - Тогда расскажу! 

Счастье исчезло и Маленькая Принцесса осталась в комнате совсем одна. Конечно же, первым делом малышка заглянула в любимую чашку. Но Счастья в ней не было. Его не было под кроватью, на полке с книгами, в сундуке с игрушками, в шкафу, за плюшевым медведем... Его не было в комнате. 

Его не было ни в одной из десятков комнат. Не было его и в библиотеке, столовой, балетном классе и даже в королевском саду, где Принцесса обыскала каждый цветок... 

К ужину огорченная Принцесса вернулась в замок. 

- Доченька, что-то случилось? - спросила ее Королева. - Отчего такая грустная? 

- Счастье свое потеряла - вздохнула Принцесса. - Весь день ищу. 

Королева улыбнулась. 

- Не грусти. Я уверена, что оно найдется. Счастье обычно на самом видном месте прячется. 

После ужина Принцесса, по обыкновению, отправилась в теплую ванну. Но любимая пена в этот вечер не казалась такой ароматной и воздушной, как прежде, а мыло и вовсе попало в глаза и сильно щипало. Не обрадовалась малышка и новой пижамке. 

В расстроенных чувствах девочка легла в свою постель. В комнату вошла Королева. 

- Почитать тебе сказку? 

- Спасибо, мама. Сегодня отчего-то не хочется... 

- Так и не нашлось твое счастье? 

Принцесса покачала головой и заплакала. 

- Не расстраивайся, - сказала Королева. - Завтра обязательно найдется. 

- Правда? 

- Конечно, правда. Оно соскучится и само придет. Ты, главное, не грусти. А то за слезами счастья точно не разглядишь. 

Маленькая Принцесса шмыгнула носом, утерла слезы и улыбнулась. 

- Вот и хорошо - сказала Королева и, пожелав спокойной ночи, ушла. 

Маленькая Принцесса устроилась поудобнее и вдруг ее взгляд упал на чайный столик. 

- Ой, как же я могла забыть! - Сказала она вслух. 

Перед сном Принцесса всегда пила теплое молоко из любимой фарфоровой чашки. "Как же вкусно!" подумала она, отпив маленький глоточек. 

- Ну наконец-то! - раздался знакомый голосок прямо из чашки. 

Счастье сидело на дне и хитро улыбалось. 

- Я уж думала, что не найду тебя! - Воскликнула Принцесса. - Неужели ты все это время сидело здесь?..

Маленькое существо выпрыгнуло из чашки и обратилось пушистым кроликом. Девочка взяла зверька на руки и они вместе отправились в постель. Засыпая, Принцесса сказала Счастью: 

- Я поняла в чем секрет... Где я - там и ты... Как же я не заметила. Ты было в чашке. И на страницах любимой книги со сказками... И в аромате роз из королевского сада... и... ... 

... 

Счастье улыбнулось и сказало: 

- Да, моя Маленькая Принцесса... Я спрячусь там, где ты захочешь меня найти... 

Спокойной ночи. Счастливых снов! 

сказка на ночь, маленькая принцесса, счастье, ольга стегура

P.S: если поделитесь сказкой, я буду очень признательна за указанное активной ссылкой авторство =)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email