Я- не принцесса.

Я- не принцесса. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Утро началось с разочарования. Я- не принцесса. Обидно! И... смешно!

Я живу в частном доме! Мне это очень нравится, но с наступлением весны начинается чистка, уборка, огород. дом, семья, работа... РЕМОНТ... Для творчества остается очень мало времени и я пытаюсь использовать его все до остатка и мне, порой, очень жаль, что у меня всего две руки принцесса, ремонт, шпатель, собака, успех, счастье, радость, творчество, шедевр...  Я встаю в  6 утра и ложусь в 12 ночи. Я не жалуюсь! Мне в кайф! А  это-  предыстория, что бы было понятнее. Утро начинается с того, что я мету двор, убираю у 5 моих собак, готовлю кушать, стираю, и глажу белье, а вечер заканчивается тем, что я негнущимися от усталости пальцами, но АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВАЯ вяжу или плету очередной шедевр, а "ВыМЕЧТАЮ" еще парочку ... Совершенно счастливое время, когда ты выполнил намеченное на день, семья накормлена, Солнышко спит, и наконец- то можно реализовать то, что "намечталось" за день! День расписан по часам!
Каково же было мое удивление, когда я обнаружила под своими ребрами шпатель, которым счищала вчера обои в комнате... Как он оказался в моей постели... Но как мне удалось выспаться? Не помню, что бы мне что то мешало!
Не принцесса!

Комментарии (3)

Может быть у вас очень мягкая перина? такая, что смягчила уколы шпателя?

А вообще очень улыбнули.

Вот такие мы все - не принцессы, а королевны!

Точно! Выросли из возраста принцесс! Нам теперь все можно!

{#} Спасибо! Очень интересно!