Спасибо!!!

Спасибо!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья и подружки! Спасибо вам всем искреннее за поздравления. Их так много, что всех персонально я буду благодарить еще не один день. Я сегодня проснулась и даже не сразу вспомнила про свой день рождения. Вспомнила когда оторвала вчерашний листок календаря. Хотела немного погрустить, потом передумала. Улыбнулась себе в зеркало, решила, что я еще очень даже ничего. Примерила новые туфельки которые прикупила себе ко дню рождения, и осталась собой очень даже довольна. Решила, что я вступила в вполне прекрасный возраст, я полна сил, здоровья, оптимизма мне было ни когда не занимать, и я готова покорять все попадающиеся на моем жизненном пути вершины. Ну, нам ли Феям быть в печали? Потому поцокивая каблучками новых туфелек, подхватив в охапку все что нажила в прошедшие годы (мудрость, опыт, детей, мужа, красоту, упорство в достижении целей) двигаюсь вперед.

Спасибо Вам всем за внимание и за дружбу, спасибо за вашу поддержку и оптимизм. Поверьте, я очень дорожу вашим добрым расположением и дружбой. Спасибо, что вы есть в моей жизни...

Искренне Ваша Зоя Чернышова

Приглашаю всех на чай.

персональная записьзоя чернышова

Комментарии (6)
Ирина 17.04.2017

Зоя, добрый день! Только сегодня вернулась из отпуска и , конечно, опоздала cо своими поздравлениями. Но лучше поздно, чем никогда. Так же? Здоровья,счастья,благополучия,хорошего настроения,мира,добра,позитива в новеньких туфельках!!!!!!

Ирина, спасибо огромное, спасибо большущее! Мне очень радостно и приятно получать поздравления в любое время. Это так ценно и трогательно!{#}

Зоенька, а опаздавшие поздравления принимаются?{#}

СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Леночка, конечно принимаются! Спасибо, дорогая!{#}

luba 06.04.2017

Зоя утра доброго! Какие прекрасные работы, солнечные и добрые.. Благодарю за то, что поделились! Удачи Вам , Любви и Весеннего настроения и в новых туфельках в новый день!!

Любочка, спасибо большое!{#}