Разрешите с Вами познакомиться.

Разрешите с Вами познакомиться. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, меня зовут Евгения. И я рада с Вами познакомиться.

Все мы немного дети в душе, сколько бы нам ни было лет, поэтому процесс творчества так притягателен и приносит радость и душевное равновесие. Творить и создавать игрушки – отличный вариант вечернего досуга. Вообще я люблю всякие ниточки-тряпочки. Соединяю в своих работах разные техники: шитье, вязание, валяние, вышивку…

Спицы и крючок я взяла в руки в раннем детстве и до сих пор не расстаюсь с ними. Первыми моими моделями были куклы – шила и вязала им различные наряды. Позже, в школьные годы, с удовольствием носила одежду собственного изготовления.

Близкие, видя мое пристрастие к рукоделию, советовали выбрать профессию модельера, но все сложилось иначе. Профессия и хобби удачно дополняют друг друга: на работе сухие цифры, инструкции, регламенты, а дома – клубок пряжи, спицы, швейная машинка и полет фантазии.

После рождения доченьки шила игрушки для неё. Дочка выросла, а интерес к изготовлению игрушек остался. Песик по кличке Лоскутик, сшитый по технике печворк 13 лет назад, все еще сидит на полочке и сверху поглядывает на свою повзрослевшую хозяйку.

А я продолжаю учиться у Мастеров изготовлению игрушек. Учусь на бесплатных мастер классах, которые кажутся полезными и на выбранных с умом платных курсах.

С недавних пор рукоделие для меня не только источник удовольствия. Рукоделием я зарабатываю небольшую прибавку к основной зарплате.

Никакая кукла фабричная, созданная на конвейере не несёт тепло, которое может дать вещь ручной работы.

Комментарии (1)
Вера Яковлева 10.04.2017

Здравствуйте и приятно познакомиться! Удачи и успехов!