Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В ассортименте магазина - ТЕМАРИ

В ассортименте магазина - ТЕМАРИ

В ассортименте магазина - ТЕМАРИ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В моем магазине уютных вещичек от Заплетайн появилось новое рукотворчество - ТЕМАРИ. Вышитые шары. Элементы декора, исполнители пожеланий, материализация гармонии, символы красоты, талисманы на счастье. Как воспринятьтемари, декор для дома, фен-шуй, оберег, вышитые цветы, мячик, заплетайн, любимой, сувенир

Я увидела их случайно на просторах Сети и они  поразили моё воображение. Магия формы, цвета, геометрии. Даже просто цветок на шаре темари - не просто цветок. Нить, непонятно где начинаясь и, кажется, нигде не заканчиваясь, преломляется, меняется, формирует рисунок, в котором повторяемые геометрические фигуры преобразуются во что-то уникальное.  Как наша жизнь.

На Ярмарке Мастеров есть замечательные мастерицы ТЕМАРИ. У них чудесные работы. Я тоже хочу добавить красоты, цвета, радости и гармонии в наши жизни через то, что умею, люблю и могу.

Я перелистала Интернет, где-то пишут, что эти шары пришли из Китая в Японию, а оттуда по всему миру. Что в переводе с японского темари означает мяч для руки.  А где-то, без дословного перевода, мяч для принцессы. Версии и истории немного разнятся, как это всегда и бывает. Из всего вороха добытой информаци об истории темари мне понравилась та, в которой мамы собственными руками вышивали для своих любимых дочек такие мячики-талисманы-символы уникальной красоты и индивидуальности. И эти волшебные мячики выросшие девочки забирали с собой во взрослую замужнюю жизнь, где все бывает не просто. Темари становились оберегами, талисманами на счастье. Они напоминали о возможностях и удаче, о переменчивости судьбы и ожиданий, о красках  и вкусе жизни, о вере и надежде, о любви и радости.

вышитые шары, для интерьера, талисман, цветы, вышивка, вышитые мячи, для детской, подарок, оригинальный подарок

Это фото моего рабочего места. Петр и Февронья (мне подарили этот фрагмент в одном из монастырей Селигера. Там на обратной стороне даже есть надпись "Татьяне от мастера".  Он восстанавливал внутреннее убранство церкви. А мне просто повезло). Ангела мне подарил сын на День моего рождения.  Возможно, это только мое мнение, но ведь красиво: многоцветье  ниток и красочных темари на белом фоне столешницы и фигур, символизирующих самое светлое, что есть в человечской природе.

Тепла и любви вашим сердцам!

Приходите в мой магазинчик. Я буду рада вам.

С уважением и пожеланиями радости, Татьяна 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email