Обновление пароля

 >  >  >  > Летняя коллекция уже в продаже!

Летняя коллекция уже в продаже!

шёлковая блузка, платье из шелка, офисный стиль, блузка на лето

Зима никак не уступит свои права весне, а уже так хочется тепла, солнца, лета!

И есть отличный способ его приблизить - надо просто начать уже выбирать наряды к скорому летнему сезону. Мы хорошенько потрудились, чтобы Вам было чем себя порадовать. Струящийся шелк, прохладный лен, тончайший хлопок - все эти замечательные ткани есть в наших новых моделях!

Почувствуйте себя принцессой в платье в пол из принтованного итальянского льна. Платье восхитительно, тем более что лен на нем превосходного качества - он мягкий, тонкий и почти не мнется. Традиционно, посадим по фигуре без доплат.

шелковое платье, летнее платье, платье на лето, блузка шелк

 Шелк - лучшая ткань для лета. У нас традиционно много платьев из шелка, но сегодня хочется представить Вашему вниманию комплекты из блузы и юбки. Атласный шелк с бельевым кружевом на блузе - будем в тренде И замечательная юбка с боковыми разрезами из вареного шелка. Блузки есть также в сине-голубой гамме, а юбку можно купить также в цвете хакки.

льняное платье, нарядное платье, офисная блузка, нарядная блузка

В Италии пышным цветом цветет магнолия, невозможная красота! И итальянские дизайнеры не смогли удержаться и запечатлели эту магнолию на ткани - посмотрите как замечательно у них получилось. Вдвойне приятно, что наше платье с магнолиями достаточно строгое - его можно будет носить в офис в летний зной. Привнесите в свою жизнь краски и радость цветочных принтов! В шоу-руме выбор расцветок еще больше.

платье изо льна, дизайнерское платье, блузка из шелка, блузка с коротким рукавомВесной и летом мы традиционно много путешествуем. А в гардеробе путешественнока обязательно должны быть такие вещи, как наша новая блузка в сине-бело-терракотовой гамме. Она нарядная, комфортная, не мнется, а в чемодане займет совсем крошечное место - потому что это легкий и тонкий шелк. Блузка отлично сочетается с джинсами, так любимыми нами в путешествии. Размеры, к сожалению, уже есть не все - спешите на примерку!

Заметили, что птицы уже поют свои весенние песни? Мы заметили. И на наших летних блузах они тоже уже запели. Цвет морской волны, цвет весенний сочной зелени, песочно-бежевый - цветовая палитра этих блуз богата сочными и разнообразными оттенками. Свой идеальный цвет Вы точно подберете. Блуза хороша и для работы и для отдыха. С брюками, джинсами, прямой юбкою. И мы подобрали к этим блузам замечательные аксессуары - примерка имеет все шансы оказаться долгой, потому что выбор будет не легким

платье из льна, офисное платье, летняя блузка, платье из хлопка

Новые модели будем постепенно выкладывать на сайт. Тиражи, традиционно очень маленькие. Чтобы успеть купить свой размер, пишите сообщение мастеру или звоните 8-966-104-48-08.

Ольга&Ольга, а вместе - искренне Ваша, Tatiana Larina.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email