Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Украшаем яйца к Пасхе

Украшаем яйца к Пасхе

Скоро Пасха. Все будут думать как покрасить или украсить пасхольные яйца.

Я, в свою очередь, тоже призадумалась, и решила поробовать сделать пробное украшение.Вот на фото видно, что получилось. 

Хотела я применить технику декупажа) Но! То что вы видете это просто обыкновенная салфетка)

Итак, я взяла салфетку, отделила тонкий верхний слой и порезала его на маленькие кусочки, затем белок яйца и кисть. Яйца конечно белые, на них отчетливо будет виден рисунок. Итак, чтоб было удобно держать яйцо, я наношу белок на то место куда прикладываю салфетку, и постепенно поворачиваю яйцо и кладу кусочки салфетки, при этом постоянно смачивая и яйцо и потом сверху салфетку белком. Положила я на терелочку, чтоб просохли, и несколько раз поворачивала, чтоб не прилипли к тарелке.

Готово! Смотрится даже с простой салфеткой, как мне кажется, вполне симпотично. Есть свои плюсы и минусы в таком декоре яиц. Плюс это конечно натуральность украшения, белок и бумага. Минус, как мне показалось, яйца стали плохо чиститься, потому что образовалась корочка поверх яйца, но думаю это незначительный недостаток. 

Теперь я буду украшать яйца к Пасхе именно так. Только для декора куплю специальные декупажные салфетки.

Желаю всем удачи и желание творить!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email