Мои помощники

Мои помощники | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем)Меня зовут Ирина, я шью развивающие игрушки и книги. И  пока жду заказоврукоделие, не буду терять времени зря и сделаю маленький экскурс по моей мастерской).

Я сама любитель заглянуть в рабочий уголок других рукодельниц, и часто шастаю по фото в интернете)) Интересно же посмотреть кто что как....Я думаю я не одна такая  правда же?начинающим

Сегодня хочу сделать обзор моих основных помощников без которых мне не обойтись. Сразу скажу, что это все покупалось не в один день, это копилось вместе с моим опытом в течнии 5 лет. Начинала я как и многие с маникюрных ножниц и не очень качественных материалов.

фетр

На фото выше мои ножницы. Самые первые я купила синие зиг-заг производитель Япония кажется. Отличного качества, очень ими довольна. 5 лет работы и не разу не точила. Маленький резачек (не знаю как по научному) и маникюрные (Сталекс) работают с нитками и мелкими деталями. Ножницы волна китайские,  качество нормальное, но с японскими не сравнить. И сааааамые любимые это конечно ножницы Тима Хольца. Высочайшего качества, не затупливаются, отлично работают с фетром!! Люблю их, и вам советую!!)

инструменты

Ну линеечки там всякие тоже понятно.Отдельно скажу о самовостанавливающемся коврике Олфа. Качественно, удобно (разметка хорошая).Хочеться еще метровый (у меня 40*60см)

дырокол

швейная машинка

швея

Клеевой писотлет DREMEL. Намучившись с китайскими клеевыми, у которых постоянно вытекал клей, прыгала температура, решила что лучше заплачу больше, но куплю хорошего качества. Не пожалела о покупке ни дня. Маленький, удобный и клей не вытекает.УРА!))

Маркеры для разметок на фетре  и ткани. Есть разные: 2 германских (фиолет и белый), качество не очень, быстро износились.Японские двусторонние хорошие, но дороговато, а мне 2 где то надо на месяц. Китайские фиолетовые самоисчезающие хорошие. Цена/качество устраивают.

Роликовый нож тоже Олфа. Режу им странички для книг. 5 Слоев ткани берат свободно.Уже год работаю, еще не затупился.

Ну и мой любимый установщик люверсов/дырокол Crop-A-Dile 2  от WeR memory keepers. Покупала его давно.Очень долго выбирала между обычным установщиком (этой же фирмы) и этим. Разница в цене почти в 2 раза. Сомневалась что мне понадобиться такой большой "шаг" 20см. от края. НО! Не пожалела!!! Устанавливать люверсы и дырить теперь могу в любой части листа.И самая главная особенность, его ставят на стол, и можно продавить много слоев ткани(5 слоев фетра на отлично!!). В руках столько не продавишь. будет больно...)))

Ну и в заключение для тех, кто всетаки дочиталрукоделие

За 5 лет я пришла к выводу, что если рукоделие это не только хобби, но еще и твой бизнес, то на инструментах экономить нельзя. От них зависит как скорость выполнения работы, так и качество. Пробовали, знаем))

В следующем посте хочу более подробно описать свою швейную машинку. Ну и заглянем в шкафчики с хомячими радостями конечноначинающим

Если будут вопросы пишите, с удовольствием овечу))

Комментарии
Комментариев пока нет