> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Смертельная красота из перьев: шокирующие наряды Jess Eaton

Смертельная красота из перьев: шокирующие наряды Jess Eaton

Виды творчества:   Разные виды творчества
Recycle / Вторая жизнь вещей

Искала интересную информацию для статьи к неделе птиц на «Ярмарке Мастеров», и натолкнулась на довольно неоднозначный материал. «Неоднозначный» в плане этических моментов своего мировоззрения. И всё думала, стоит ли рассказывать о том, к чему сама непонятно как отношусь. Первой реакцией на увиденное было: «Какая жуткая фантазия! Красота, порождённая смертью. Да, творения завораживают. Но завораживают не только своим искусством, но и отсутствием уважения к смерти». А потом стала читать, читать и читать, чтобы понять, что сподвигло дизайнера сих творений создавать предметы искусства из сотен убитых птиц. И тут наступило иное видение: нет, дизайнер не причастна к убийству птиц как таковому, она использует перья уже погибших птиц.

птица, украшение из перьев

Пока пишу загадками. Сейчас раскрою интригу, и расскажу по порядку то, о чём узнала. А узнала я об англичанке Джесс Итон (Jess Eaton), приобретшей скандальную известность благодаря своим коллекциям необычных нарядов и аксессуаров «Roadkill Couture Collection» (roadkill — «животное, сбитое машиной»). Дизайнер увлеклась «сборкой» тушек птиц, сбитых в результате ДТП. Нет, она вовсе не занялась таксидермией как таковой. И не стала изготовлять чучела из погибших пернатых. Она использует их перья, создавая замысловатые и нестандартные жабо-воротники, шляпки, ирокезы-диадемы, накидки и болеро. При этом встречающиеся в сети комментарии к описанию её работ, подчёркивают, что ни сама дизайнер, ни её сотрудники никоим образом не причастны к убийству птиц. Все пернатые умерли «естественной» смертью. Ну как «естественной»? Наверное, какие-то действительно умерли от старости или болезни, другие, как упоминалось выше, погибли от ДТП, или же от когтей и зубов хищников, или же вследствие борьбы человека с вредителями. Кроме того, Итон забирает перья птиц, а теперь ещё и мех и шкуры животных, у фермеров, которые выращивают и тех и других в качестве источника мяса. Эти материалы достаются дизайнеру бесплатно. И создавая свои творения, Итон пытается донести до широких масс идею о «переработке» «сырья». Она считает, что стоит присмотреться к тому, что мы выбрасываем или считаем ненужным. Это «ненужное» вполне может обрести вторую жизнь, и даже стать произведением искусства. Мне эта идея симпатична. Даже очень. Но моё «я» опять же в недоумении, как отнестись к искусству Джесс Итон. И я прекрасно пойму тех, кто кинет камень в мой огород, спросив: «А ты ешь мясо? А ты носишь кожаные вещи?» И это будет справедливо. И от этого очень грустно.

птицы, птичка

Но статья всё же не о моём «я». А о Джесс Итон. И созданных ею экстравагантных нарядах из перьев птиц и шкурок животных. Среди её творений – шляпка и болеро из сорочьих перьев, ожерелье из 12 фазаньих черепов, воротник из голубиных крыльев. Кстати, коллекция «Roadkill Couture» произвела фурор на неделе моды в Брайтоне. Публика отметила коллекцию одобрительными и продолжительными аплодисментами. Впрочем, смотрите сами. И делитесь, каково ваше видение на сей феномен, под названием «Roadkill Couture Collection». 

тематическая неделя птица

тематическая публикация

статья о птицах

перья

фазан

сова

голубь

лебедь

ворона

птичий двор

одежда из перьев

перья в одежде

А вы знаете, о чём я ещё подумала. Несомненно, это очень радует, что на изготовление таких нарядов дизайнер не использует специально убиенных животных. Но если следовать её принципу переработки, то можно и такому добру найти применение, как кости и волосы погибших животных и людей. Для изготовления ожерелья могут пригодиться не только черепа птиц, но и человеческие зубы, или ногти. А кости могут послужить великолепными ножками-опорами для стульев или столов. А черепа медведя, зайца, волка, или человека можно приспособить в качестве подставки для смартфона...
Всё, заканчиваю со своими противоречиями... Передаю вам слово, друзья. 

Ключевые слова:  
 
The CHM VINTAGE

Сомневаюсь, что она находит убитых птиц. Много ли вы в своей жизни видели их? Да, на трассах можно увидеть сбитых животных и то крайне редко. Мне кажется она лукавит! И искусство мне её тоже не нравится, это из той же категории, когда клич дают, что нужно сохранять природу и животных, а сами ходят в шубах редких зверей.

Антонина Шахина

Ну, если она живет в Америке, то это вполне реально. Там в парках полно дичи, и машин тоже.

Кстати, у нас дача по Новой Риге. Два года подряд наблюдали на трассе сбитых лосей...

У кого что болит,тот о том и говорит.{#}Мне вот никогда в голову не приходил тот ассоциативный ряд,который вы привели в конце своей подборки.{#} Из заголовка я подумала,что речь пойдёт о чём-то опасном для человека. {#} "Смертельная красота",по- вашему, что из перьев мёртвых птиц сделано? "Птичку жалко?"{#}

работы и правда удивительные! спасибо!

Shapki-kamni

Красиво, и все. Особенно заглавное фото. Без моральной подоплеки! Красиво и необычно.

Безусловно талантливый человек, но не понимаю зачем тратить свой талант создавая то, что люди посмотрят раз и забудут.

"Karina" украшения и аксессуары

Но предварительно - заплатят. А уж потом забудут или нет.{#}

Роскошно, смело! Спасибо большое за интересную публикацию!

Буду на сей раз кратка.

Это охренительно!!!

Светлана Шаро

Очень интересно! Спасибо за публикацию! Но вызывает противоречивые чувства..

ZenZubel'

Вот и у меня также :/

Если б не весь пафос про сбитых птиц..Хотя и верится с трудом..Сбитая птица это обычно кусок грязи и поломанных перьев...То в принципе,очень даже и симпатично

Надежда

Если не задумываться, откуда это взялось, то много красивых вещей (и фото тоже эффектные!), есть прямо действительно элегантные и изящные вещи. Конечно, у всего должны быть границы, но в данном случае все в рамках...

еще напомнили мне, я видела в Хельсинки нестандартную выставку с инсталляциями - одна из комнат, где разложены в темноте человеческие зубы и волосы (ну, они естественно от стоматологов и парикмахеров)) вот в том случае ощущения были не их приятных. Насчет костей не помню, были ли там...

ZenZubel'

Интересно, а на этойй выставке в Хельсинки волосы и зуубы выставлялись с согласия клиентов?..{#}

Работы потрясающие! Очень сильно!

Только откуда столько шума про убитых птиц?

Постоянно на подиумах представляются коллекции из кожи. И к этому почему-то все относятся нормально...

Olga
Интересная публикация. Разделяю чувства автора в статье. Не смогла бы носить украшения из крыльев или зубов. Хотя в сельской местности на все смотрят проще.

Спасибо за статью!!!

ZenZubel'

{#} Кажется, из области Ваших профессиональных интересов {#}

Marina

Да она просто "фрик" ! и у неё на сайте скульптура кукол Барби в костюмах садо-мазо. Я думаю что она пользуется популярностью у таких же как она, таланта для этого не нужно..... Сами посмотрите

Элла

Талантливые люди всегда состранностями , им многое можно простить . Работы конечно впечатляют. Круто!!!

Ожерелье из черепов....это конечно слишком.....

Спасибо, Мария! Очень интересная статья и подборка фотографий!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email