Полезный лайфхак для запекании бусин

Полезный лайфхак для запекании бусин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В данном мастер-классе хочу поделится своим опытом создание "штуки" для запекания бусин. Я просто устала от того, что иногда пару бусин при запекании могут у меня свалится и, естественно, деформироваться, и пока наиграешься с фольгой уйдет куча нервов, пока распределишь их еще так чтоб не прикасались друг к другу, пока равновесие выровняешь, в общем, надоело мне :) Бродя по просторам интернета увидела у одной  девушки как она в металлическом профиле бусины запекает и тут я решила тоже себе такую штуку сделать, и, естественно, поделится с окружающими дабы облегчить их творчество. Итак, начнем.

Нам понадобятся:

Линейка, плоскогубцы, линейка, дрель, шурупы с гайками около 1,5 см длиной, бусины подходящего размера, карандаш или маркер и ножницы по металлу (не в коем случае не ножовку по металлу, пока пыталась порезать профиль сломала два лезвия :) Ну и любящие мужские руки мужа :) Хоть и женские руки самостоятельно могут все сделать без проблем))))))

мк  мк для лепки

1. Размечаем металлический профиль той длины, которую вам нужно и подходит для вашей духовки. (Металлический профиль продается в строительный магазинах, используется для гипсокартона).Я размечала по 20 см на брусок. Таких получилось у меня 5 штук.

лепка
2. Теперь ножницами по металлу нарезаем наши заготовки. Делаем надрезы с краев, потом отгибаем профиль и дорезаем еще раз.

лепка из глины

3. Нам понадобятся наши заранее заготовленные бусины, я взяла самые крупные что у меня были, примеряем наши бусины таким образом, чтобы они не соприкасались друг с другом :) У меня получились такие размеры по 1 см от каждого края и по 3 см друг от друга.Можно на каждых заготовках сделать разные расстояния для больших бусин и для маленьких бусин взять к примеру: по 2 см друг от друга или по 1 см. Так размечаем все наши заготовки.

лепка из полимерной глины

4. Для удобства срезов сначала делаем прямой надрез ножницами, потом делаем косой надрез. Получается как бы треугольник. С низу будут оставаться кусочки железа, его удобно удалить плоскогубцами. Такую операцию проделываем на всех заготовках,

полимерная глина

5. Вот тут нам и пригодятся мужские руки :) Дрелью делаем отверстия для болтов, (диаметр сверла должен подходить под диаметр болтов)  отверстия делам максимально низко, чтоб болты не доставали до бусин  и при запекании не деформировали нашу красоту :)  Проделываем так во всех заготовках.

мастер класс

бусины для украшений

6.Соединяем все наши готовые заготовки болтами, закручиваем шурупы и вот, что выходит :) Размер заготовки  подходит для противня и можно смело запекать не боясь что-то испортить.

бусины ручной работы

Так же профиль можно наполнить фольгой и запекать вертикально. бусины, ягодки и цветочки. Если сверху положить толсый картон то и кулоны можно запечь, не боясь, что подгорит задник изделия.

Комментарии (5)

Во какая штука полезная! А я до сих пор на фольге да на картонке гармошкой запекаю бусины... Где там мой любимый рукодельник во имя жены? Выходи, Леопольд!

Такая же ерунда))) То гармошка разъедится, то вся фольга от тыжести перевернется))) Теперь мои мучения закочены)))) И мужу интересно было помогать, до коца не мог понять что же это будет.

Спасибо! Важная штука!

О!!! Отлично. Я даже не буду ничего скручивать и вырезать. Просто положу кусок профиля и вуаля! В разы лучше, чем тискать фольгу.

Спасибо.

Евгения Александрова, это намного облегчает работу.))