Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая Коллекция Платков "Плоды"

Новая Коллекция Платков "Плоды"

Весной хочется создавать нечто новое... Представляем Вашему вниманию новую коллекцию наших весенних аксессуаров!

Очень давно хотелось нарисовать гранаты. Символ красоты и самой жизни, этот фрукт всегда желанный гость в нашей мастерской: его форма такая лаконичная и всеобъемлющая напоминает державу, символ верховной власти, а цвет... Этот цвет - божественен!!! 

Этот платок положил начало нашей коллекции "ПЛОДЫ". 
Насыщенная палитра, декоративные мозаичные листья, классический кант по периметру платка - все эти нюансы делают наш платок особенным! 

апельсин, весна, новинка

гранат, подарок

аксессуары, батик

платок, лимон

Лимоны - тема орнамента второго платка коллеции (его фото Вы можете посмотреть в нашем магазине).

Третий платок нашей коллекции "ПЛОДЫ" посвящен апельсинам. Символам солнца, плодородия, счастья и безмятежности.
Яркий платок с уникальным мозаичным орнаментом поднимает настроение и добавляет нотку кокетства. 
Весной и летом этот аксессуар - хит девичьего гардероба!

платок батик, цитрус

платок шелковый, новинка магазина

Размер всех платков 70х70 см, материал - первоклассный натуральный шелк. Гладкий, плотный, тонкий и блестящий туаль приятно холодит кожу в жару и согревает в холод.

Заинтеесовали наши платки? НАПИШИТЕ НАМ! Пришлшем фото аксессуаров с разных ракурсов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email