За кулисами или от палочки до готовой работы

За кулисами или от палочки до готовой работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цветы живут рядом со мной с самого детства: на подоконниках, на балконе, на даче, а теперь вот миниатюрные цветы у игрушечных маленьких человечков, и тоже везде: и в домике, и у игрушек на даче, и в игрушечном магазине... Мне нравится их делать, мне нравится их фотографировать, мне нравится в них играть со своей дочкой.

Вот это дочкины цветочки номер один, которые она по несколько раз в день вытаскивает из дырочек и снова "сажает", смотря на маму. Здесь некондиция, на которой проверялось и до сих пор проверяется устойчивость краски на горшочках к разным условиям, потому что этими цветочками мы играем в песочнице (дома и на улице), сажаем в настоящую землю, когда мама пикирует помидоры, моем под водой... Проверяется, как крепко держатся цветочки на цветоножке и как ведут себя при неаккуратной игре разные варианты крашеных цветов.

цветочная миниатюра, миниатюра своими руками, украшаем кукольный домик

 В строительных магазинах можно купить разного диаметра палочки, из них пилю заготовки будущих горшочков. Хорошо, что у нас имеется стусло, иначе бы этим не занималась (но сделать несколько штучек для себя, конечно, можно попросить и мужа отпилить пилой). Затем идет долгий, пыльный и неинтересный этап шкурения... "Вот бы горшочки сами прыгали на шкурку и сами себя шкурили" - стала говорить моя дочка после того, как посмотрела добрый советский мультфильм "Пустомеля".

горшочки для цветочков, цветочки в кукольный дом

 Затем просверливаю в каждом горшочке посередине отверстие, крашу верх темной краской (типа земля) и покрываю лаком. Когда высохнет, в каждый горшочек вставляю зубочистку и крашу его, держа горшочек за зубочистку, и ставлю сушить вот на такое приспособление. Даю получше высохнуть, покрываю лаком, держа за ту же зубочистку, и опять сушить на это приспособление.

миниатюра, цветочки своими руками

А теперь грубой кисточкой можно нанести мелкие брызги, дать высохнуть и снова покрыть лаком.

Но цветочные композиции я сначала сажаю в пластилин, даже те, которые уже делались много раз, и работаю с ними до тех пор, пока они со всех сторон будут хорошо смотреться, но, в то же время, они должны быть повернуты к зрителю.

делам цветочки мини, делаем миниатюру

Теперь надо определиться - увеличить имеющееся отверстие в готовом горшочке или добавить вокруг первого несколько маленьких. В первом случае "сажаю" на прозрачный клей "пластик", а если второй вариант, то тогда на супер клей. После этого, если посадка была в одно большое отверстие, то надо подкрасить" землю" и снова покрыть лаком. Лак использую на водной основе, без запаха и быстросохнущий.

Если подскажете более простой способ изготовления миниатюрных цветочных горшочков, то буду признательна!

Комментарии
Комментариев пока нет