Обновление пароля

 >  >  >  > Пишу и плачу...

Пишу и плачу...

Пишу и плачу... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Вы все знаете о вчерашней трагедии в нашем городе. Вчера погибла наша коллега, талантливая мастер-кукольник Ирина Медянцева  www.livemaster.ru/irinmedyantseva Она закрыла собой в момент взрыва свою дочь. Сейчас дочь Ирины в реанимации, состояние стабильно тяжелое...

Очень тяжело на сердце... 

Хорошо бы помочь семье Ирины, и постараться распространить перепостами адрес ее магазина - чтобы куклы Ирины нашли своих хозяев! Тем самым оказать материальную помощь ее семье.

 Друзья! ВКонтакте  на стене Алены (АленаРадостьдарящая) - дочери Ирины есть сведения, где можно приобрести их кукол:

Кукол можно посмотреть В Галерее стекла Ломоносова 2, Гостином дворе думская линия 1этаж и Ломоносовская линия 2этаж На Канале Грибоедова 27 , В Пассаже 1этаж Магазин Веранда Лавка художника Невский 10 , В магазинах ООО Сувенир на Малой Морской 8 и Невский пр 60 , В Галерее Варвары Скрипкиной На Большой Морской.53 В магазине Мило Невский 170. В Великом Новгороде в Гостинице Парк Инн. В Старой Руссе Центре ремесел. И там же их можете купить. Попросите скидку, я думаю, что в данной ситуации Наши партнеры пойдут вам на встречу.

Друзья, Магазин в память о мастере!! Работает!:

в магазине Ирины можно купить две куклы: Дождик www.livemaster.ru/item/20304247 

и Ангел Софья www.livemaster.ru/item/20247633

ирина медянцева, медянцева кукольник, куклы медянцевой, куклы, кукла, мастер медянцева, купить куклу, купить куклы, купить куклу медянцевой

   В Петербурге открылась выставка погибшей в теракте художницы

Жизнь Ирины Медянцевой оборвалась после взрыва на «синей» ветке метро

Санкт-Петербург, 5 июля - АиФ-Петербург.  «Погибла, закрыв собой дочь». Петербуржцы – о событиях в эпицентре теракта

В Петербурге открылась выставка «Фея кукол» художницы Ирины Медянцевой, погибшей при теракте на «синей» ветке метро, сообщает 47news. Экспозиция представлена в Детской библиотеке иностранной литературы, которая размещается в доме №8 по 3-й Советской улице.

Выставку открыли младшая дочь и супруг Медянцевой. Старшая дочь, ехавшая вместе с Ириной в метро в тот роковой день, в настоящее время проходит реабилитацию.

В рамках экспозиции представлено 20 кукол художницы. Выставка продлится до 1 сентября. Вход на нее свободный.

Напомним, Ирина Медянцева погибла 3 апреля во время теракта в петербургском метро. При взрыве самодельной бомбы женщина буквально закрыла собой дочь, благодаря чему та выжила.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email