Сумочка "Малышка"

Почти каждая новая модель сумочки у меня начинается с себя... Вот и на это раз решила себя осчастливить. Необходимость возникла в совсем небольшой сумочке для прогулок на весну-лето и, проведя ревизию весеннего гардероба решила, что она должна быть на этот раз коричневой )) А когда идея захватывает, это ж не спать , не есть )) Кто знает, то поймёт )) Потратив половину выходного дня и часть хомячьих запасов давно приглянувшегося гобелена, я таки её сотворила.  И, влюблённая, пошла выгуливать, ну и что что снег метёт, в душе то весна и уже давно...
В общем сумочкой я осталась довольна и как самый главный потребитель своих изделий у себя же могу сказать вот что про неё: 

сумочка ручной работы небольшая, но для самого необходимого: телефон, ключи, документы, небольшой кошелёк, ещё что-нибудь для красоты и свёрнутый пакет/авоська на случай если по пути забежали за картошкой, хлебом и молоком для семьи )))

 сумочка ручной работы сама мягкая, дно плотное, отлично держит форму, а замочек не даёт никакого шанса расстегнуться в самый неподходящий момент.

сумочка ручной работы небольшая и соответственно не затратная в смысле материалов и времени, потраченного на её изготовление.

 сумочка ручной работы из последнего пункта вытекает одно из главных её преимуществ ЦЕНА - 1300р.

Думаю, вы поняли, что сумочку такую я решила сшить не только для себя, но и для пополнения ассортимента готовых . Коричневая - моя, серая и молочная - свободны)) 

И самое главное - на заказ такие сумочки шить не буду, но обязуюсь периодически пополнять их наличие, так что если приглянулись - следите за новинками ).

сумочка через плечо

сумочки

Комментарии (4)

Наташа, У Вас замечательные сумки.

Ношу с удовольствием. Не смотря на то, что сумочку Вы мне сшили осень-зима-весна, я и всё лето с ней проходила. Не смогла расстаться. При этом сумка не потеряла своего внешнего вида и очень удобная. Ношу и сейчас.

Качественные вещи приятны во всех отношениях.

Екатерина, благодарю!! Приятно читать такие слова ))

То же с вашими шпильками - ношу не снимая вообще, вопросы с укладкой волос решены полностью. Присматриваю ещё, но всё определится не могу )))

Всегда готова!

Приходите, подберем. ))

Спасибо, мне очень приятно!{#}{#}

{#} Обязательно! Любуюсь то я частенько))