Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > МЫло-Скраб для бикини

МЫло-Скраб для бикини

МЫло-Скраб для бикини | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро лето, море, пляж и купальник. Продолжение логической цепочки – и мы задумываемся о состоянии кожи. За два предстоящих месяца можно успеть  обновить и подтянуть проблемные зоны. Конечно же без спортивных мероприятий не обойтись. Хорошим дополнением будут скрабы ручной работы. Составляющие добавки которых, сбалансировано окажут подтягивающий эффект.

мыло ручной работы, мыло натуральное, подарок своими руками, ароматный подарок

Мыло-скраб не менее популярно, чем просто красивое мыло ручной работы. Кофейные скрабы подойдут для антицеллюлитного эффекта. Чем мельче будет смолот кофе, тем мягче будет отшелушивающий эффект у мыла, для области бедер подойдет помол покрупнее.  Кофе содержит кофеин, который благотворно влияет на кожу, делая её мягче. Если регулярно использовать мыло с молотым кофе для массажа проблемных зон, то будет заметен легкий антицеллюлитный эффект.

Для приготовления скрабов используется глина. Глина бывает разная - мелкая и крупная, с каменными частичками и просеянная. Также глина различается по цвету: белая, голубая, красная, черная и многие другие. Все эти параметры влияют на свойства глины, поэтому однозначное описание её качеств будет неполным. Имеет мягкий  отшелушивающий эффект, улучшает цвет лица. Подойдет для ежедневного массажа тела.

скраб, мыло из основы, сувенир, ароматы

Высушенные травы, добавленные в мыло, тоже действуют, как скраб.  От мягкого до жесткого регулируют способом помола. Цветы ромашки, листья шалфей, календула, розмарин, базилик  и многие-многие другие растения и травяные сборы могут быть добавлены в мыло для получения эффекта пилинга. При добавлении трав в мыло они придают мылу разнообразные оттенки и аромат.

Приправы добавленные в мыло: молотые кориандр, горчица, имбирь, корица используются для получения отшелушивающего  эффекта. А приятный аромат наполнит тело удовольствием. Для любителей поострее можно добавить горький перец – и адреналин заиграет во благо здоровой

мыло, мыло своими руками, сувениры и подарки, здоровая кожа

и подтянутой коже.

Очень популярны в качестве отшелушивающих добавок в мыло мак и кокосовая стружка. Мак обладает более жестким воздействием на кожу, чем кокосовая стружка, которая является очень мягким скрабом. Многие добавляют в мыло также сахар, это скраб для сладкоежек. Скраб с солью обогатит кожу минералами элементами.

мыловарение, подарок, сувениры ручной работы, здоровье

До лета два месяца впереди, активно массируем себя, чтобы  каждая гигиеническая процедура с применением скрабирующих продуктов улучшала состояние кожи, а значит и поднимала нам настроение – это все еще и ароматно пахнет!

мыло в подарок, подарок женщине, ароматерапия, лето

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email