Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Отцу двоих маленьких детей требуется помощь!

Отцу двоих маленьких детей требуется помощь!

Отцу двоих маленьких детей требуется помощь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, всем доброго дня!

Никогда не думала, что придется писать в этом разделе, но беда она налетает неожиданно как порывистый ветер. Вот и вчера от своей сестры я узнала о несчастье, которое настигло так хорошо знакомую мне с детства многодетную семью. С сестрой Жени я училась в одном классе, а их мама - строгая, но справедливая и добрая, преподавала у нас в старших классах математику. А сегодня я ей позвонила и мы вместе плакали... 

Со школьных лет я помню доброго и жизнерадостного Женю с неизменной улыбкой на лице, а вчера не смогла сдержать слез, не узнав его, словно увидела совершенно незнакомого человека, сломленного тяжкой болезнью.

Год назад ему поставили диагноз – глиобластома правой височной области. Иными словами у 33-летнего мужчины, отца двоих детей, развилась злокачественная опухоль головного мозга. Врачи провели две операции, но положительных результатов они не дали – опухоль возвращалась. После чего близкие стали собирать средства в сумме около 2 млн. рублей на лечение в клинике Южной Кореи. Был открыт благотворительный сбор и благодаря помощи людей, Евгению сделали операцию. В ближайшее время Женю выпишут, ему предстоит вернуться домой и пройти дорогостоящий курс химиотерапии. Таких процедур требуется 4, каждая из которых стоит порядка 300 тысяч рублей. Ресурсы семьи полностью иссякли, а собранных денег хватило ровно на операцию, и чтобы вернуться домой пришлось открывать сбор денег на обратную дорогу из Кореи.

В настоящее время важна любая помощь - даже небольшая сумма поможет спасти жизнь Жене и не оставить расти без отца двух маленьких детей, которым всего 2 года  и 6 лет.

Реквизиты для оказания помощи:

благотворительность, срочный сбор номер карты Сбербанка: 5469 0300 13217054 (получатель Кузнецов Евгений С.)

доброе дело расчетный счет: 408 178 104 030 001 699 85 (получатель Кузнецов Евгений С.)

сбор средств банк получателя: отделение № 8636 Сбербанка России, г. Благовещенск

сбор средств на лечение ИНН получателя: 7707083893

благотворительный сбор БИК банка получателя: 040813608.

требуется помощь Номер телефона, привязанного к карте: 8-914-551-76-50.

кузнецов женя Деньги можно перечислять и на карту Сбербанка супруги Евгения по номеру: 5336 6900 3592 2675 (получатель Кузнецова Елена В.)

 Часть материалов скопирована с сайта амуринфо. Ссылку на более подробную информацию могу дать в ЛС.

Спасибо Всем неравнодушным за помощь и поддержку!

нужна помощьтвори добро

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email