Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Опросы покупателей бессмысленны

Опросы покупателей бессмысленны

04.04.2017 9:22     Просмотров: 490     Комментариев: 3     

Опрос проводить - дело исключительной сложности, это уметь надо. А чтобы уметь - надо учиться. Причём не путём проб и ошибок, а у квалифицированных преподавателей. Приведу пример. Американцы проводят опрос покупателей: вино какой марки они предпочитают? Обычно отвечают "Дом Периньон". Спасибо! Дверь закрылась, смотрим в мусорном пакете - бутылки из-под вина местного производителя. Неправильно поставлен вопрос? Конечно! А если бы спросили в лоб, какое вино человек покупает, он бы ответил так, как есть или дал социально одобряемый ответ? Я склоняюсь ко второму варианту.

Вообще, изучение покупательского поведения - работа сложная. Снова поясню свою мысль. Вопрос "как вы принимаете решение о покупке" - очень обощённый и заранее предполагает очень обобщённый ответ. То есть, надо проанализировать много различных случаев покупок разных товаров и выдать средний ответ. Да не хочется! Сделаем умный вид и порассуждаем: ну, это ж когда как. Иногда бывает по-одному, а в другой раз - по-другому...

Ещё раз скажу. В каждом случае решение принимается по-разному. Яблоки я покупаю самые дешёвые, а конфеты - только те, которые люблю. И нельзя эти покупки обобщить. Да у меня и с хлебом так, лучше вообще без хлеба буду, чем купить Дарницкий. Пол-Солнцева обойду, но найду Бородинский. А белый хлеб - да лишь бы был. Заметьте, это - предметы первой необходимости, продукты питания. Хлеб! И я не думаю, что гораздо привередливее других.

Поэтому опросы покупателей - это не наш путь. Мы можем только наблюдения проводить. Но это уже другая история.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз