Обновление пароля

 >  >  >  > 4.4.2017

4.4.2017

Интересно было бы проверить, но похоже на то, что такой день, как сегодня может оказаться наиболее богат на финалы различных лав стори, когда кому-то в отношениях было нехорошо, негатив копился, копился и вот сегодня, финальная точка     Кто-то кому-то говорит до свидания Кто-то скажет , прощай навсегда....... Главное, что у тех, кто сделает это сегодня не будет тех переживаний, на которые возможно надеется партнёр. Как бы не так Я смеюсь и танцую. Работать возможно будет хотеться не очень, а может и очень не.    Лучше не сердиться на себя и на близких, если придётся заставлять что-то делать. А других вообще лучше не заставлять, на другие дела энергии может не хватить. Ситуацию несколько можно поправить, если принять её как таковую. Если расставаний не предвидится уступайте, расслабляйтесь и наблюдайте. Если хотите провернуть это дело, оставайтесь непоколебимыми, но ни в коем случае нельзя сегодня выходить из себя и срываться на крик, человеку, который уверен в том, что делает нет причин сердиться и напрягаться. Иначе будет: я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я. Отличного дня всем!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email