Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Экстренный случай!

Экстренный случай!

Экстренный случай! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер!

Как всегда в таких ситуациях я обращаюсь за помощью к своим подписчикам.

Кот Сметанкин...Вот такое позитивное имя.Кот ДОНОР !!!

Не буду ничего расписывать,скопирую текст куратора,которому не раз помогали и помогаем,т.к. у Маши всегда самые тяжёлые животные,на кураторстве 30 кошек инвалидов,15 из них спинальники.

Завтра операция и последующая реабилитация.

"""

Москва и все неравнодушные

У КОТИКА ОГРОМНАЯ ОПУХОЛЬ В КИШЕЧНИКЕ

Ему всего 5 лет , он жил и радовался жизни , был даже донором и спас умирающего разорванного кота , а теперь ему самому нужна помощь. Котик за неделю потерял половину веса, остались одни кости , не ест совсем , показатели крови упали до критических, вчера пришлось найти донора и перелить кровь. Врачи сказали шансов много , что если удалить опухоль в кишечнике размером 4 см , которая выжимает из него все соки - то он будет жить ! Потрачены все средства на обследования и лечение до установки диагноза , я выжата как лимон , а дома 30 кошек из них 15 спинальников и ребенок , я не смогу оплатить котику операцию, увы (((сегодня отдала все что было за капельнцу , на которых он живет . Мне жалко его безумно , но опускаются руки , он очень хочет жить ... заглядывает в глаза, как мне ему сказать , что завтра не то что на операцию - даже на прием нет денег ! ??? Пожалуйста , умоляю , помогите мне его спасти ... Сегодня озвучили - 30.000 руб , Лапаратомия+биопсия+резекция опухоли , плюс доноры будут нужны после операции - врачи говорят нужно срочно оперировать пока у него есть силы.

Реквизиты помощи - карта Сбербанка - 639002389017227687 ( на Ольгу. Ш) , куратор Мария Чижова """"

Огромная просьба ко всем,кто захочет и сможет помочь,пишите в сообщении к переводу Ярмарка мастеров.

Ссылка на тему и финотчёт в личном сообщении,как всегда,здесь выкладывать ссылки запрещено на сторонние ресурсы.

кот

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email