Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кашемир Loro Piana

Кашемир Loro Piana

Loro Piana является крупнейшим производителем кашемира и Baby кашемира в западном мире.

Loro Piana была основана в 1924 году как семейная компания и на данный момент является одним из мировых лидеров по производству пряжи и тканей из кашемира и не только. Уже шесть поколений бренд гордится высочайшим качеством своих изделий, для изготовления которых тщательно отбирается самое лучшее сырье. Компания напрямую сотрудничает с китайскими и монгольскими пастухами, которые каждую весну собирают заветное руно со своих отар.А это уже лучший из лучших кашемиров в мире - они сами отбирают и закупают сырье у хозяйств, держащих коз в Монголии, а пряжу делают уже в Италии. И кашемировый кардиган Лоро Пиана легко может стоить тысячу-другую долларов. 

Кашемир, которого добивается Loro Piana, имеет собственные стандарты качества. Затем он преобразуется в превосходную пряжу, ткани, аксессуары, одежду и трикотаж. Все это производится через сочетание сложной технологии, глубокого знания текстиля и обязательств достижения максимально возможного качества конечного продукта.

Предлагаем вашему вниманию сочетание цветов кашемира представленного у нас : 

кашемир

италия

лоро пиана

loro piana

пряжа

гамма

сочетание

яркие краски

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email