Обновление пароля

 >  >  >  > Прекрасное творение — икона из бисера

Прекрасное творение — икона из бисера

Прекрасное творение — икона из бисера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иконы из бисера — прекрасные творения рук человеческих и в то же время — это способ общения с Творцом. Каждая бусинка, как буква в святом повествовании ставится на свое место при изготовлении иконы, а ряд бусинок — это уже текст молитвы. Мастерицы издавна придумали такой изящный, но непростой путь восславления Творца. Остается только изумляться их кропотливому труду. Ведь для изготовления пусть самого маленького образка необходимы огромные количества бисеринок. На создание некоторых святых образов потребовалось их сотни тысяч!

Особенно удивительно смотрятся иконы из бисера при освещении. Когда их озаряет солнце, то лики оживают и образ излучает особый неземной свет. При свечах образ поглощает их таинственное свечение.

Иконы на земле русской

На Руси было принято оценивать любое свое деяние по Богу и воплощать любовь к нему в красоте видимой. Для этого строились величественные храмы, трогающие сердце церкви. Сколько тепла излучают маковки куполов, особенно маленьких деревенских церквушек. Поражают своим великолепием богатые иконостасы. А лица святых? Они написаны с такой искренней любовью неизвестными иконописцами. 

К священным изображениям православные относились трепетно. Икону в доме ставили в определенное место — красный угол. По традиции православия входящий в комнату сразу видел икону и оказывал почести Богу, а затем уже хозяевам.
В богоборческие времена православные старались сберечь святые образки до лучших времен и сохранить христианское мастерство. Так до нашего времени дошло умение изготовления святых образов из бисера.

Создание икон из бисера

Рукоделие с использованием бисера было известно на Руси давно — со времен связей с Византией, откуда христиане переняли технику церковной вышивки бисером. Из этого красивого материала создавали богатые оклады. Процесс вышивания сложен и долог. При этом бисер пришивается, а иногда и приклеивается к полотну. Получающаяся красочная картинка становится святым образом только тогда, когда в процессе ее создания читается молитва. С каждой пришитой бусинкой и произнесенной в то же время молитвой появляющийся образ оживотворяется и освящается. По церковным канонам лики рисуются, а одежда выполняется из бисера.

Дарение икон

Икона — это хороший подарок ко дню разных событий. Иконы дарят ребенку в память о совершении крещения, чтобы помочь ему одолеть науки или просто поддержать. Заболевшим друзья дарят образок Пантелеимона Целителя, что часто помогает победить хворь.

иконы, иконы из бисера, икона в подарок, вышивка своими руками, вышивка, бисер, вышивка бисером

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email