Глиняные воспоминания
Глиняные воспоминания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Привет!  Сегодня рылась в фотографиях.. Нашла то там то здесь фотки ещё сырых разных своих работ-иногда клиенты просят посмотреть работу в процессе, иногда сама фотографирую по разным надобностям. Я и решила, чего добру пропадать, соберу их воедино и устрою Галерею! И краткая последующая их история! Почти все фото- сырая глиняная, только слепленная работа, но есть и немного работ свежепокрытых в глазури, ещё не обожженных. Какие-то из них уже мелькали в моих местных рассказах, решила собрать вместе.

На данный момент эта кружечка так и стоит недоделанная: она прошла уже 2 обжига, но все никак не подберу подходящую глазурь.. 

керамика

глина

Это штампики, их я делала для мастер-классов, успешно ими работаем в процессе мастер-классов)

воспоминания

Медведь и Лиса колокольчики. Живы здоровы, были в последствии покрыты глазурью и живут теперь далёком Ямало-ненецком автономном крае.

глиняные воспоминания

Тарелочка с оттиском лапчатки гусиной.. За эту тарелку мне перед собой стыдно: я до сих пор ее недоделала, никак не найду время с августа(!) чтоб покрыть ее глазурью.

этот листа стал моей любимой мыльницей и живет у меня в ванной)

Печь загружена и ждёт 1100!

Метаморфозы глазурного обжига:из бледно розовой глазурь превращается в ярко-красную

Эти товарищи наверное не нуждаются в пояснениях)), будущие снегири, ещё с ненарезанными перьями. Оба уже давно улетели от меня, кажется в Москву.

пиала небесного цвета, вот такая она была до обжига. Живет в Москве.

Опять печь, опять ждет обжиг с глазурями

огромная глубокая пиала.. она умерла((, такое тоже случается к сожалению

Режу хвостик Снегиря 

Только открыла печь после обжига, все ещё тепленькое

Из последнего)), будущая солонка,сейчас сидит в печке, обжигается

Малюсенькие бусины с мордочками)), они тоже сейчас в печи

Сырая ключница, живет в Нижегородской области у моей двоюродной сестры