Обновление пароля

 >  >  > Вербная ярмарка

Вербная ярмарка

Дата проведения:   9 апреля 2017, 12:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   ул. Б. Пушкарская, 10
Стоимость посещения:   100 руб.
Стоимость участия:   100 руб.
Организатор:   Адвита
Контакты организатора:   координаторы: 6444091@gmail.com
olya.chub@gmail.com
Вербная ярмарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!Уже совсем скоро состоится уже традиционная Благотворительная Вербная Ярмарка в пространстве  "Легко Легко",. Эти чудесные светлые ярмарки проводились уже многократно, и снова и снова они собирают в уютном пространстве множество неравнодушных людей, готовых прийдти за новыми покупками, свежими впечатлениями и знакомствами, поучатсоввать в интеренейших мастер-классах и одновременно быть причастным к хорошему делу- помочь тем,кому это дейтвительно может быть жизненно необходимо.

Мастер-классы на этом мероприятии ориентированы на разные возрата, а значит приходить следует вей семьей, всем будет инетерсно! 

Раньше мы были только посетителями, а в этот раз мы примем участие в ярмарке с нашими творениями: игрушками, брошками и прочими приятностями! Приглашаем Вас в этот день заглянуть на Вербную ярмарку. Это действительно теплое, доброе и полезное событие, ведь средства, вырученные на этом мероприятии, помогут подопечным Благотворительный фонд Advita , а вы получите незабываемые впечатления и станете частью этого Большого доброго дела!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email