Творение амулетов и предметов силы.

Творение амулетов и предметов силы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Творение амулетов и предметов силы. 
При создании амулетов учитываются многие важные моменты. Все начинается с цели, под которую будет создаваться предмет. Защита ли это будет, привлечение любви в жизнь, привлечение клиентов, денег, амулет-энергетик. После выбора цели мы определяем материал из которого будет изготавливаться амулет (кристалл, кость, дерево), он должен соответствовать нашей задачи. И выбор формы - браслет, подвеска, либо просто кристалл, которые нужно будет держать в определенном месте. 
При создании амулета стоит учитывать день недели, иногда, лунный день, иногда, даже время. Программа же закладывается путем знаковым (руны, сигиллы), заговорным (наузы), заряжением посредством энергии, стихий (в некоторых случаях). 
Амулеты бывают совершенно разных видов - это может быть, уже указанные выше, подвески, браслеты, кольца, а так же мешочки (с сбором из трав, корешков, кристаллов, масел); бутылки разного состава и назначения; небольшая дощечка, которую нужно носить с собой или положить под подушку; ловцы снов, которые, кстати, так же можно зарядить на разные цели (не только защита от плохих снов, но и помощь в работе с снами, привлечение пророческих снов и т.д.); это програмные натуральные свечи, с травами, ароматными маслами (иногда в основу свечи ставлю кристалл); продукты косметические, которые отлично подходят для очищения, порчения (если дарить), привлечения удачи; создание искусственной сущности в предмет, чаще всего используется для защиты, одна из защит, которую сложно сломать. 
В общем и целом, творение амулетов, предметов Силы - это очень обширное и интересное ремесло, которым я занимаюсь. Цели, которые можно реализовать - совершенно разные. 
Если вам необходима помощь в какой-либо сфере, в том числе, в колдовской, то я с радостью возьмусь за выполнение поставленной задачи. Немного примеров работ вы можете посмотреть на фото, не все можно открыто выставлять, поэтому тут примеры достаточно не сложных работ.

Комментарии
Комментариев пока нет