Нужен совет

Друзья мастера! Может быть у кого-нибудь в Санкт-Петербурге есть опыт работы с магазинами "полки в аренду"? Расскажите-поделитесь. Есть ли смысл такого сотрудничества, насколько актуальны у пакупателей такие магазины? Всем заранее благодарна)

Комментарии (3)

Читала на форуме, не помню каком, девушки не очень хорошо отзывались о таких магазинах. Товар хватают, он пачкается, приходится потом ремонтировать и восстанавливать товарный вид. Жалко будет Ваши красивые украшения видеть испорченными.

Ольга (Elfin-forest) 03.04.2017

На счет Питера не знаю. Я работаю с таким магазином в Москве. У меня знакомая знакомой работает с тремя и вроде продает говорит не плохо. По своему опыту скажу - Находятся такие магазины я специфический местах у нас. Куда обычные люди заходят редко. По-этому проходимость не большая. Я всего месяц работала с магазином, снимала полку - заплатила 2 тысячи (500 р. неделя) и продали мне на столько же. Не считая затраты на фурнитуру, почти ноль. Что будет дальше не знаю, пока стою. Я новичок и тут у меня пока продаж нет, а там берут. Немного, но для меня это динамика. Пока ничего не ломают. Но нет гарантии, что не тырят по карманам. Вещи мелкие, в кулак зажал пока копаешься на полке и все. Но мы здаем все по накладной и деньги получаем по чеку. Так, что если что, думаю магазин должен нести ответственность. Но больше берут мелочь, дешевые безделушки. Кукол не берут. Только недорогую бижутерию, мелкие вязанные игрушечки и т.п. Но это я о гаражных распродажах, типо Своя полка, Плюшкин-Вилль. Хотя в сети Своя Лавка очередь на полки более 200 человек. И раз она двигается, то текучка есть. С хорошего места люди не уйдут ведь. Есть и спец. магазины - Хенд мейда, как у них я не знаю.

Белый Лис 05.04.2017

Юлия, я пробовала выставляться в Этажах в магазинчике Ваш Стеллаж. Проходимость там большая, в основном студенты, чуток иностранцев. Они в основном все ориентированы были на покупки в пределах 300руб. Плюс в магазине бывают кражи, поэтому администрация рекомендует цеплять пищалку-сигнализацию, которая у них дополнительно чего-то стоит. Но думаю поиметь такой опыт все равно стоит, вдруг вы найдете именно свой ходовой магазин :)