Обновление пароля

 >  >  >  > 3.4.2017

3.4.2017

Бывают дни, когда внутри засядет что-то такое, какой-то комок, который вроде бы и не мешает, но опознаваемое его присутствие вызывает желание избавиться от этого и способно сделать так, что человек, который просто окажется рядом, попадёт под раздачу.

  Вот она цена способности концентрироваться на цели и приближаться к её достижению.

  Среди людей,  родившихся под знаком Овна, чистильщиков кармы встречается значительно больше, чем среди людей, родившихся под знаком Рыб.

Зачастую избегать выполнения своей духовной должности не практично и не разумно, но каждый человек имеет право выбрать где,  когда и как это будет происходить.

  -Что мне нужно было? Скушать завтрак, собраться и уехать на работу.  Но такая красивая птичка залетела на балкон, ах,  как она волшебно поёт.

 Да мало ли что? Кому-то мила песня соседки с верхнего этажа, которую она напоёт о соседе по квартире.

-Маша! Тоже птичку слушаешь? Поднимиська ко мне, послушай чего расскажу.......

  Все эти отвлечения сделают возможный комок менее ощутимым и не таким мешающим и ослабят импульс, с которым человек мог бы обрушиться на триггер, человека пригласившего в свою жизнь чистильщика кармы.

  Именно сегодня такие отвлечения на красивое, на другое,  в целом способны дать возможность услышать или увидеть что-то ненароком, что подскажет устойчивую идею, поможет закрепляться в состояниях удовлетворения и ясного понимания механизмов, вызывающих реакции людей.

  Но если только, в ком-то из прочитавших это и запомнивших мелькнула мысль, что приходящее понимание можно позже использовать, чтобы прижать человека, заставить поступить по нашему, нужно тут же  одернуть себя, высказаться и поставить человека на место, прямо сейчас.  Следовать за подобным ощущением сегодня,  это провальный путь.

   -И вообще Машка, он тебе изменяет с Софией только потому, что она одна живёт в большой квартире, ключ от которой даёт ему, и он туда любовницу приводит, когда она в своих разъездах.

  -Понятно Марковна, хорошего тебе дня, я уже тороплюсь на работу.

- Алё, Алексадр Николаевич, а зачем тебе водить кого-то в квартиру Софии, пригласил бы лучше жену! Мне тоже напряжно в нашей,  дети, внуки. А мы с тобою могли бы вспомнить прошлое!

 Сегодня хорошо: наблюдать, созерцать, понимать, торопиться медленно! Но действовать стремительно если получен знак!  Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email