Обновление пароля

 >  >  >  > "Ещё бокальчик вина, пожалуйста!)

"Ещё бокальчик вина, пожалуйста!)

Недавно встретила давнюю знакомую, пошли попить кофе. Назовём знакомую Наташа. Сидим мы пьём кофе, в кафе, Наташа рассказала мне о себе..имея 2 диплома( один из которых красный) она работает кассиром в Пятерочке, работу свою мягко говоря не любит.. И при любой возможности нелестно отзывается о своём коллективе и начальстве..Но при этом я понимаю,что она с удовольствием мне рассказывает о своих невзгодах... Я продолжаю наслаждаться кофе, хорошим днём , да и просто у меня настроение хорошее)
Приходит время спрашивать как мои дела и мои успехи. Ну вот принято так ,у людей,которые давно не виделись играть в словесный пинпонг.
Наташа отхлебнула кофейку ,скривила недовольное лицо и произнесла 
"А ты ,чё, всё так же по помойкам свои чемоданы собираешь? картинками вещи обклеиваешь и пытаешься их кому-нибудь впарить? Может пора за ум уже взяться? И перестать заниматься ерундой?"
Как же я люблю вот именно такие подкаты. Вот именно с душой когда. Ведь Наташа всю свою душу вложила, ,чтобы меня задеть, уколоть.. Она, возможно думала, что я поменяюсь в лице, буду что-то мямлить, теряться и прочее.... Я неспешно заказала у официанта бокальчик ежевичного вина, откинулась на удобном кресле...осознавая как же сильно поменялось внутри меня отношение к подобным подкатам.. Раньше, давно-давно,у меня всё сжималось внутри от того,что мне это говорят снова и снова. Тыкают меня носом в то,что я занимаюсь хренью, что нужно бросить всю эту ерунду.. и прочее и прочее... А что сейчас...Я почувствовала такую уверенность,спокойствие и силу,что нельзя и передать...
"Наташ, ты мне предлагаешь БРОСИТЬ: 
-Любимое дело
-Финансовое благополучие
-Абсолютную свободу 
-Радость и наполненность
- Ощущение счастья
Я правильно тебя поняла???????!!! Я вот это всё должна бросить?????? 
Вкусное всё-таки ежевичное вино...Такое оно ягодное с нотками летних полевых цветов... Хорошо как а... В середине дня сходить в кафе просто попить кофе или бокальчик вина.. Не смотреть судорожно на часы, поскольку перерыв на обед вот-вот закончится, не бежать на работу сломя голову ,а пойти в музей Русской фотографии среди рабочего дня, это же так чудесно.
Вам, наверное, интересно чем же закончилась наша встреча с Наташей?
Она закончилась предсказуемо. Очень предсказуемо. Наташа сошла с лица. Ей стало невыносимо со мной сидеть. Невыносимо видеть мою счастливую улыбку, видеть как я потягиваю неспешно вино из бокала... Не может эта категория людей это принять. Мы попрощались.
Каждый имеет право высказывать своё мнение относительно меня, моей деятельности и моей жизни. Оно может быть ну абсолютно любым. А я в свою очередь имею право вообще никак не реагировать на это мнение. Это же просто мнение другого человека. Не более того. 
- Ещё бокальчик вина, пожалуйста)

чашка, кофе, вино, история, история из жизни

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email