Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модели в стиле бохо: шить или не шить

Модели в стиле бохо: шить или не шить

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Модели в стиле бохо: шить или не шить | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тема бохо интересна, популярна, постоянно обсуждаемая в публикациях и блогах на Ярмарке Мастеров, так как этот стиль вот уже много лет на гребне волны.

Публикаций на эту тему написано много. Все они снабжены красочными фотографиями, разглядывая которые, каждая дама, любительница этого стиля, думает: «Мне бы такое точно подошло...Ух, как-бы классно я в этом выглядела!»

И хочется это прямо здесь и сейчас ...Так какие проблемы? Сами сшить не пробовали? Нет, вот я не пробовала, а проблему, в этом случае, я видела только одну — в этом волшебном ворохе многослойности бохо, тяжело было увидеть крой — только это и останавливало. А давайте-ка все-таки попробуем! Сады уже цветут и скоро лето!

Не буду вас утомлять теоретической частью, что такое бохо и с чем и как его носить, а сразу перейду к практической части.

В этой публикации я собрала из доступных источников интернета самые простые, а порой и непростые модели — не только для вдохновения — некоторые из них снабжены техническими рисунками кроя, а в некоторых даны мерки в сантиметрах, глядя на которые более-менее понятно, как построить основу выкройки. Все остальное — дело вашей фантазии и творчества. Ведь здесь собрались дамы умелые и творческие — руки у нас растут откуда нужно им расти и если сильно захочется — то и Бохо нам сшить не проблема.

стиль бохо
бохо
выкройка бохо
скоро лето
модный бохо

Ну а теперь немного моделей для вдохновения...

Буду только рада, если что-то из вышепредставленного вам пригодится! Приятного творчества!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email