Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Легенда о русалке...

Легенда о русалке...

У нас в доме поселилась русалочка , а вы хотите себе такую???русалка

Русалки в нашей древности - это поэтически воспетые славянским духом Богини рек, озёр и водоёмов. Они прекрасны, красивы, веселы, задорны, шаловливы.

русалочка

вязаные акценты

вязаные акценты

Русалка – полуженщина-полурыба. Вместо ног у русалки хвост, похожий на дельфиний (русалки не покрыты чешуей), в остальном же она ни чем не отличается от человека, при этом, когда русалка выбирается на сушу, ее хвост высыхает и превращается в человеческие ноги.

Само слово «русалка» означает белый, чистый. У русалок очень бледная, практически белая кожа и очень длинные волосы, которые они любят расчесывать лунной ночью, сидя на берегу. Вообще русалки по большей части именно ночные существа, и встретить их днем практически невозможно. 

С ними связано много поверий, мифов, удивительных рассказов и быличек. Русалкам посвящались праздники. Их не боялись, по-своему любили и ценили. Вера в водяных жителей - это одно из самых красивых поверий, которые оставили для нас наши далёкие предки, которые тогда ещё были настоящими язычниками, понимали голос природы, знали её тайны и секреты. Русалок не раз воспевали поэты и писатели, художники и даже скульпторы.

Будем же и мы хранить наши традиции и обычаи,  связанные с прекрасными жительницами вод, в частности те из них, которые повествуют  об их материнстве - поверья, о способностях РУСАЛКИ кормить грудью человеческих детей, опекать новорожденных, оберегать маленьких детей - если ребенок заблудился ночью в лесу у водоема, русалки и диких животных от него отгонят, и домой выведут.

За подробностями  РУСАЛОЧКА 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email