Я плету мандалу!

Всем привет!

Давно ничего не писала..исправляюсь)
Вчера побывала на увлекательном мероприятии,плетение мандал называется.

Немного истории...
Ojo de dios - индейские обереги, родиной которых считается Мексика, на нашем языке это означает "Божий Глаз", а на языке племени Уичоль использовалось слово Sikuli - "Власть видеть сокрытое" или, другим словом - ясновидение. Считалось что через центр Ojo de Dios, Бог присматривает за людьми, оберегая их и исцеляя.
Мандала - санскритское слово, и данные обереги стали носить такое название только в 20 веке. Сегодня использование мандал широко распространилось по всему миру, так как сама символика мандалы является мощным инструментом воздействия на наше подсознание, этот сакральный символ используется в психотерапии, медитации, различных духовных практиках и просто в дизайне как наиболее приятный для нашего взора элемент.
Плетение мандал - это медитативное занятие, погружающее в себя. Это работа с цветом и формой. В итоге получается уникальное изделие - мандала, наглядное изображение душевного состояния человека на момент плетения, или его послание, если оберег плелся в подарок другому человеку. Мандалами можно говорить и рассказывать целые истории, индейская наука чтения мандал к сожалению практически утеряна после колонизации Америки, однако интерес к индейской культуре заставляет людей глубже уходить в изучение значения, символизма этого удивительного магического ремесла.
Хотела попробовать плести давно,как и рисовать мандалы на бумаге,но все никак не складывалось и тут случайно,с месяц назад села и нарисовала свою первую мандалу.

мандала

К слову,учителя этой медитации я выбирала тщательно и оказалось,что  Дара (наш учитель) близка мне по духу,вся ее жизнь пропитана творчеством,женскими энергиями,поиском себя.
Я с Дарой и своей первой мандалой

бог

вселенная

творчество

медитация

Вот такой опыт.Теперь буду думать,как пременить в своем творчестве!
Спасибо,что прочитали.
С любовью,Ксюша.

Комментарии
Комментариев пока нет