> Журнал > Анонсы выставок > Турзавод

Турзавод

Дата проведения:   28 - 30 апреля
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Ижевск
Место проведения:   ул. Автозаводская, 2а (ТРЦ «Италмас»)
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   3500 руб.
Организатор:   Официальный организатор выставки – Правительство Удмуртской Республики. Совместно с Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики, Министерством по физической культуре, спорту и молодежной по
Контакты организатора:   дирекция - 89829915333
по всем вопросам 970-500

Уважаемые мастера своего дела и рукодельницы,  приглашаем Вас принять участие в VIII Всероссийской специализированной выставке «Туризм. Спорт. Отдых», которая пройдет под слоганом  «Турзавод». С  28 по 30 апреля 2017 года в Ижевске (по адресу ул. Автозаводская, 2а (ТРЦ «Италмас») соберутся  ведущие представители туристских, музейных и санаторно-курортных организаций, мест размещения и гастрономических заведений, некоммерческих и общественных организаций, а также исполнители инвестиционных проектов. Всего ожидается свыше 30 тысяч гостей и участников  из 46 регионов России, а также из Китая, Финляндии и Грузии. Креативная концепция  полностью преобразит общественные пространства  торгового центра. Пройдя  регистрацию в бюро пропусков, участники и гости события разойдутся к реакторам, двигателям, кулинарным цехам и другим стилизованным площадкам.  Сама выставочная зона будет оформлена  стендами трех типов –  линейного,  углового и кубовидного. В зависимости от предпочтений потребителя базовая комплектация выставочного места обойдется в сумму от 3500 до 18000 рублей. Немаловажным плюсом станет тот факт,  что все пространство  и ход мероприятия будут продуманы для   максимального сплочения, взаимообогащения и дальнейшего сотрудничества всех участников  процесса  - от авторов объектов и туроператоров  до создателей сувенирной продукции и владельцев инфоплощадок.  За исключением ряда образовательных форматов и  событий деловой программы, мероприятия Турзвода будут доступны и бесплатны для всех гостей выставки.

Интересно, что в этом году выставка совмещена со  Всероссийским фестивалем-конкурсом видеопрезентаций регионов «Диво России», организованным Правительством Российской Федерации.  Также на Турзаводе пройдет выставка дизайнерских проектов «ЭКО-упаковка», а для самых маленьких любителей путешествовать будет работать детская зона «Робототехника. Кванториум». А все желающие опробовать на себе спортивные новинки оздоровления смогут сделать это  в шатре на открытом воздухе. Официальный организатор выставки – Правительство Удмуртской Республики. Совместно с Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики, Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политики Удмуртской Республики, Администрацией города Ижевска, Удмуртской торгово-промышленной палатой, ООО «Евразийская Внешнеторговая Корпорация».

Ключевые слова:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email