Обновление пароля

 >  >  >  > Перечень вопросов при изготовлении масок для волос

Перечень вопросов при изготовлении масок для волос

При заказе маски для волос – очень желательно, если Вы предоставите более подробное состояние Ваших волос, а именно:

- тип волос ( сухие, нормальные, склонные к жирности, очень жирные),

- как часто моете голову,

- есть ли перхоть,

- волосы покрашены или нет,

- укажите, если волосы светлого цвета,

- укажите предпочтительный запах заказываемой маски - цветочный, травяной, хвойный, цитрусовый, я подберу соответствующую композицию из эфирных масел. Эфирные масла добавляются в маску для усиления ее антисептических свойств, для укрепления корней волос, усиления роста волос, улучшения структкры волосяного стержня, для придания волосам блеска, легкости и бьема.

Если же Ваша проблема -  обильное выпадение волос, то дополнительно сообщите:

- давно ли Вы красили волосы агрессивными красками,

- давно ли волосы подвергались химической завивке,

-  если волосы сильно выпадают, предполагаемая Вами причина – стресс, смена климата, смена питания (особенно это касается вегетарианцев) и прочее.

Подробная информация поможет мне изготовить Вам маску, которая принесет Вам и Вашим волосам ожидаемый эффект, перчисленные выше вопросы помогут мне скорректировать состав маски конкретно под Ваши проблемы.

Нпример,

1) Если у Вас наступила проблема выпадения волос после стресса, в маску обязательно включать нерафинированное масло семян кунжута и травяные экстракты, богатые магнием, который просто необходим при решении этой проблемы, потому что при стрессе волосы «лезут» именно из-за нехватки этого элемента. Все остальные компоненты маски уже должны работать в синергии с этим элементом, и, не в коем случае, не против него. Например, действие магния усиливает применение витамина В6, который также рекомендуется  при обильном выпадении волос, а вот витамин В12 в этом случае не следует применять, не поможет его применение и в домашних масках собственного приготовления. Поэтому в состав маски включаем витамин В6 и другие  усиливающие его витамины, масла и экстракты.

2) Очень часто волосы выпадают при смене питания, особенно у вегетарианцев, вот в этом случае в состав маски включается витамин В12 и все усиливающие его действия питательные масла, экстракты, витамины. В этом случае витамин В12 компенсирует недостающий дефицит безбелкового питания.

Для справки:   Если в организме присутствует нехватка витамина В12 (вы сразу почувствуете это по состоянию своих волос, которые начнут выпадать, перестанут расти, ослабнут и будут выглядеть тускло и безжизненно).

Поэтому, в свой ежедневный рацион питания нужно обязательно включать продукты, богатые цианокобаламином. Больше всего его в продуктах животного происхождения:

-печень (особенно говяжья, свиная или телячья);

-яичный желток;

-почки;

- молоко (нежирное);

- различные сорта рыбы: сардина, лосось, сельдь, морской окунь, карп, треска;

- практически все сорта мяса: крольчатина, баранина, индейка, говядина, курица, курица, свинина;

-морепродукты: осьминог, устрицы, мидии, крабы, креветки;

-молочные продукты: простокваша, йогурт, ряженка, сметана, сыр (преимущественно твёрдые сорта).

Не так много, но всё-таки есть витамин В12 в продуктах растительного происхождения — морской капусте, сое, зелёном салате, шпинате. Их нужно обязательно употреблять тем, кто придерживается вегетарианского образа жизни или постится, а иначе дефицита В12 Вам не избежать.

3) Если Ваши волосы и концы волос пересушены– в этом случае волосы плохо поддаются укладке, напоминают «паклю», безжизненные  - кроме глубокопитательной маски обязательно нужен также и БАЛЬЗАМ для волос.

Бальзам для волос оказывает восстанавливающее и питательное действие на волосяной стержень. Бальзам следует наносить на влажные, только что вымытые волосы на 5-15 минут, после чего волосы тщательно промываются. Для каждого типа волос применяются специальные бальзамы-ополаскиватели. Но, как правило, во всех бальзамах-ополаскивателях содержатся провитамины В-5, В-3, Е, которые полезны для разных типов волос. К примеру, провитамин В-5 проникает под наружный слой волоса и накапливается там, способствуя сохранению влаги внутри волоса. В результате диаметр стержня волоса увеличивается, и до минимума сокращается возможность его дальнейшего повреждения. Витамин Е защищает волосы от преждевременного старения, а также устраняет их ломкость. 

Хорошо подобранная маска – это быстрое и полноценное восстановление Ваших волос, возможность иметь здоровые, сильные и красивые волосы. Всегда рада Вам помочь в решении Ваших проблем.

Подобные блоги

СОСТАВ масок при выпадении волос  https://www.livemaster.ru/topic/2060921-fito-maska-protiv-vypadeniya-volos?vr=1&inside=0

Про шампуневое мыло и как правильно мыть волосы https://www.livemaster.ru/topic/2003063-o-myle-shampune-shampunevom-myle-shampune-s-nulya?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email