Давайте поможем Радуге стать цветной!!!

Давайте поможем Радуге стать цветной!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЗДРАВствуйте все!!!!

Я не могу пройти мимо...так как знаю...что такое....когда тупик... и кажется что все......

Знаю Лену давно! ее магазинчик Радуга в доме

вот что пишет Лена....

Радуга уникальное явление,  она окрашена исключительно разноцветными красками. Темные мрачные  тона  в радужном спектре не найти.

Моя Радуга  потеряла свои краски. Ее накрыла одна сплошная черная полоса. Маленькие и большие  неприятности  покатились лавиной, которую не остановить.

Вот уже три дня мы с Софией живем в экстримальных условиях без электричества.А поскольку газа у нас нет и готовить приходилось на электроплите,то и с питанием тоже проблемы. Доступа к интернету нет. Со следующей недели останемся и без воды.

Раз в день удается выйти на связь,буквально на несколько минут. Соню немного подкармливают и дают кипяток в термосе.

1 апреля мои карты Приватбанка будут заблокированы, т.е.  никакие расчеты  я сделать не смогу.

В принципе, и  рассчитывать на них не приходится. Два магазина закрыты, один работает, но заработка не приносит. Небольшие суммы, которые я выручаю, расходуются на лекарства и продукты. Других источников дохода, у нас нет.

Мне очень не хотелось писать об этом.Пыталась разрешить ситуацию сама и с помощью друзей,но все равно того что удалось собрать, не хватает. Для подключения электричества необходимо заключать новый договор. На все расходы требуется 1500 гривен. Если бы с меня не требовали выплаты сразу всей суммы,я постаралась бы выкарабкаться сама.Но таких денег у меня нет и взять больше негде.

Связь  поддепживается через Ирочку Гусевуhttps://www.livemaster.ru/rosefelt

Кто захочет помочь финансово... просьба написать Ирине в ЛС и она даст реквизиты!

Давайте все вместе поможем!!!

Тема сбора лотов для БА https://www.livemaster.ru/topic/2324083-pomozhem-raduge-snova-stat-tsvetnoj-srochnyj-sbor-priem-rabot-dlya-ba-nuzhna-pomosch-masteru-yam?inside=0&wf=0&vr=0

Комментарии (2)

Юля, спасибо!

Очень хочется помочь !!!