Винтажное украшение №1.

Винтажное украшение №1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                   Приветствую вас, мои дорогие читатели!

          Решила стартовать с темы о новинках в мире украшений. Точнее, это хорошо забытое старое! Имею в виду броши. Винтажный аксессуар вернулся в ларчики с украшениями к современным модницам. Да-да! Можно смело пополнять свои коллекции этим по истине универсальным предметом. Обыкновенная брошь может вдохнуть жизнь в самый скучный и безнадёжный образ!

          Видов и материалов из которых сегодня представлены эти украшения огромное множнство! Вам не составит труда подобрать для себя стоящий внимания вариант. Хочу уделить внимание брошам с флористическими мотивами или цветами и цветочными композициями,. В силу моего хобби они мне ближе. Смотрятся  просто великолепно! Словно кусочки лета навсегда застыли в самый апогей своей жизни. И так приятно в унылую погоду порадовать свой взгляд, да и взор окружающих. Этот вид броши выгодно подчеркнёт вашу женственность, добавит нежности и кокетства в ваш лук! Дополнить этим украшением свой образ вам не составит труда. Говорю об этом уверенно, т.к. профессиональный опыт прошлых лет дает мне на это право. Часто подбирала луки для клиенток с нуля и решающим фактором покупки в большинстве случаев служило грамотно подоранное украшение. А брошью дополнить образ проще всего.

        Это украшение сделает акцент на любом предмете вашего гардероба.      

брошь-цветок, сочетание цветов, винтажное украшение, цветочные украшения, цветы ручной работы, броши, модные броши, модные украшения

        Сочетание броши с однотонным платьем - классика жанра! Строгий деловой лук превращается в вариант для кафе или ресторана.  Тут можно играть с цветом и размерами. Если же у вас принтованное платье или костюм, то нужно выбирать один из уже присутствующих тонов. Размеры могут быть разные, зависит от вашего настроения. Маленький совет - выбирайте тот оттенок, которого больше всего в вашем туалете на данный момент. Так образ выглядит целостнее  и гармоничнее.

        Брошь на пальто? Тоже супер! Весьма интересно смотрится плотная пальтовая ткань с нежными лепестками цветов.

       Также люблю сочетать броши с бусами. Тут вообще без границ: цветы и металлические цепи, цветы и жемчуг, цветы и кружево, цветы и кожа, цветы и камни или их имитация... Да мало ли ещё вариантов?! Не мало, великое множество!!!

        А как сотрятся цветочные броши с галантереей! Залюбоваться можно! Перчатки, ремни, сумки... Как говорится, лепи - не хочу!

        Эксперементируйте, мои дорогие чаровницы! Радуйте себя и окружающих ! Такой простой аксессуар открывает бескрайние просторы для фантазии и незабываемых луков!

        Надеюсь статья оказалась полезной. Спасибо за ваше драгоценное внимание!

Комментарии
Комментариев пока нет