2.4.2017

Сегодня хорошо бы попрактиковать следующее занятие: можно представить, что всему, что мы будем думать теперь о себе, о людях рядом с нами,  о жизни, которая с нами случается, о мире вокруг нас,  мы вскоре найдём подтверждение.

Поэтому, лучше как можно чаще теперь хвалить себя, акцентируя внимание на самых положительных чертах тех свойств и качеств, которые мы замечаем в людях и в себе, или люди замечают в нас.

-Ты такой неповоротливый ждун!- замечает начальник.

-Да, я такой, я отлично умею контролировать моё тело и у меня масса терпения! - Уверенно отвечает подчинённый и добавляет:-вы такой внимательный, спасибо, что заметили и оценили!

Неплохо также записать в своём дневнике, все моменты, когда мы отметили свои положительные стороны и какие из них чаще всего.

Сегодня в мире преобладает такой тип энергии, при котором, как человек себя подаст, так его и запомнят. Расскажете в очереди в супермаркете перед домом смешной анекдот, хотя всегда угрюмо молчали, работники и клиенты магазина, которые вас раньше уже видели там, решат что на самом деле этот парень или девушка веселые и юморные, подскажете товарищу выход из какой-то ситуации, будут думать, что перед ними мудрый человек.

И пожалуй самое интересное и мало понятное сегодня, хорошо бы мысленно представить и почувствовать физически в каком месте нашего физического тела отзывается то или иное замеченное нами положительное свойство или качество.

Я отлично умею контролировать моё тело и у меня масса терпения! - И тело просит потянуться вверх поднявшись на носочки, обязательно нужно сделать это. В следующий раз, можно будет пригласить необходимое терпение и контроль, повторив это движение.

Хвалим, замечаем, отмечаем, фиксируем! И много, много практики.

Отличного дня всем!

Комментарии
Комментариев пока нет