Африканская мода

Африканская мода | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мой дауншифтинг под пальмой в Анголе затянулся на три года. За это время я научилась не только делать украшения в стиле афро, но и шить, вязать, делать букеты из... африканского хлопка (мелких разрезанных разноцветных тряпочек) и главное - научилась мыслить по-африкански.

Сегодня я хотела поделиться с Вами частичкой африканской моды и показать авторскую африканскую бижутерию и наряды.

В Африке существует свой, совершенно неповторимый, стиль, которого не встретишь больше нигде в мире. Прежде всего, ему свойствена яркость красок, буйство фантазии, жизнерадостность и добавление в абсолютно любой вид творчества африканского батика - хлопка, расписанного вручную. В Анголе, как и во всех африканских странах, просто обожают свой афрохлопок!

Да и я, хоть и не африканка по рождению, ношу где-то 50% одежды из афробатика. Удобно, практично, не жарко, ярко.

В Африке есть свои модные журналы, дефиле, high fashion, элитные бутики. Удивительно, что афробатик носят как бедные, так и очень богатые женщины.

Бижутерию тоже делают из афробатика на деревянной основе. Яркие, жизнерадостные браслеты и серьги  мултииколор отлично дополняют платья со звериными принтами.

А теперь немного фотографий.

африка

африканский стиль

мода и стиль

мода

Комментарии
Комментариев пока нет