Пять моделей джинсов для любой фигуры.

Пять моделей джинсов для любой фигуры. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый сезон какой-то фасон или бренд джинсов выходит на первый план и становится так называемым must-have. Но какие же модели выбрать из всего разнообразия, чтобы они идеально сидели по фигуре? Попробуем разобраться...

Пять популярных сегодня вариантов:

1.Прямые. Это оптимальное решение для любого возраста и практически любых бёдер.Так называемая "джинсовая классика"... Привычный глазу синий цвет, брючины по ноге и ,конечно,не низкая талия — универсальный вариант на несколько сезонов. За счёт одной прямой «трубы», которая скрадывает все недостатки фигуры, создаются красивые бёдра.

джинсы, статья про джинсы

2.Узкие и облегающие.  Они плотно сидят по ноге и обтягивают  щиколотку. Можно носить подвернув .Такие джинсы обязательно должны быть стрейчевыми. Они удобные, сочетаются с любой обувью и рекомендованы всем, кто гордится своими ножками. При грамотном комбинировании одежды и аксессуаров такие брюки подойдут и худеньким, и фигуристым  дамам. Модель может быть выполнена в любом цвете и с любым принтом.

джинсовый стиль, публикация в журнале

3.Буткат. Брюки,похожие на первый вариант,но все же есть отличия.Они  облегают бёдра и чуть расширяются от колена, при этом талия может быть высокой ,но чаще заниженная . Хотя узкие джинсы вот уже около 10 лет занимают лидирующую позицию на рынке, модель " буткат " периодически появляется у всех модных марок. Фасон идёт практически каждой женщине, поскольку он отлично уравновешивает фигуру. Важно выбрать правильную длину — до подъёма ноги.

джинса, подборка

4.Джинсы бойфренда. Это брюки, которые вы могли бы одолжить у своего парня. Обладая свободным покроем, они дают ощущение, будто за ночь вы сбросили несколько килограммов. Джинсы Boyfriend имеют не очень высокую и не очень низкую талию, при этом их удобно носить слегка приспущенными. Приобрести наряд можно в обычном мужском отделе одежды! Женский вариант фасона — брюки Boyish, просторные вверху и сужающиеся от середины бедра к щиколотке. Модель идеально подходит женщинам с полноватыми ногами и ягодицами.

джинсовая ткань

5.Расклешённые джинсы. Высокая талия ( иногда- заниженная), плотно облегающие бёдра и очень широкие от колена штанины. Такой наряд пришёл в моду в 70-х годах. Сегодня популярен клёш намного меньшего размаха ( хотя,и тут бывают исключения), но в остальном фасон сохранился. Эти джинсы подходят ,в основном , худеньким девушкам. Единственное условие — нужен высокий каблук, чтобы фигура не выглядела слишком приземлённой.

публикация про джинсы

Для женщины,которая не может обойтись без джинсовой одежды в своем гардеробе лучше,конечно,найти время и разобраться в особенностях своей фигуры,чтобы подобрать именно ей подходящую модель.Так как ,если одними джинсами Вы подчеркнете свои достоинства,то другими,увы,можете указать окружающим на недостатки...

Спасибо за внимание.

Любите себя и будьте красивыми!

Комментарии
Комментариев пока нет