> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сумка " Саламандры "

Сумка " Саламандры "

Сумка

В магазине новинка!

Пополняется коллекция с животными - талисманами.

Представляю Вашему вниманию " радостную" и стильную сумочку с разноцветными саламандрами. Она легкая , но прочная и вместительная! Изготовлена из чистого хлопка. Представлен вариант с вязаной лицевой частью, и задней частью, выполненной из прочного материала - хлопковой плащевки.

Саламандра - сильный талисман для рожденных под знаком Стрелец.Саламандра, как и Стрелец - огненная натура. И она была одной из наиболее загадочных существ и в Средневековье, и в Древние века… Тогда считали, что для того, чтобы поддержать мировое равновесие, во всех стихиях природы должны быть свои живые существа.В алхимии саламандру считали символом Огня по той причине, что она «живет в огне и питается огнем». Ее изображали в виде маленькой ящерки или дракона без крыльев среди языков пламени. В древние времена люди верили, что саламандра может жить в огне, так как ее тело очень холодное. Более того считалось, что она даже способна тушить пламя.Саламандру считали бесполым существом, поэтому она стала символизировать целомудрие, а также борьбу с желаниями плоти. В христианском искусстве саламандра означала добродетель и непоколебимую веру. В геральдике саламандра стала символизировать мужество и храбрость.

Всем Счастья, Красоты и Успеха!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email