Обновление пароля

 >  >  >  > А мало ли что!

А мало ли что!

А мало ли что! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Был у Альберта Энштейна дядя, который в отличие от  огерманенных родственников, очень чтил Бога, ходил в синагогу, соблюдал субботу, и вообще был очень религиозен, что являлось поводом для подтрунивания на ним со стороны родственников. Однажды Энштейн спросил его:   "Скажи ка дядя ведь не даром..."  " Ты так крепко  веришь в Бога или... ?" На что дядя,  многозначительно подняв указательный палец вверх и туда же закатив глаза, ответил : " А мало ли что!"

У меня такое впечатление, что в основном народ наш, тот который вроде "не чужд" ,  тоже как бы "верит"  с мыслью  "а мало ли что..."  энштейн, библия

Говорят даже опрос был проведен. Опрашивали прихожан выходивших со службы на Пасху. Спрашивали " верите ли вы в то, что все, что с вами происходит, это по воле Божьей и готовы ли вы полностью доверить ему свою судьбу?"  То есть проверка на тезис " на все воля Божья". И только 5 % согласились полностью отдаться в его власть.  

И позвольте напомнить вам одну библейскую притчу на всякий случай, а то мало ли что. притча, надежда же

"Пришли люди и рассказывали Христу о том, что галилеян убили в храме по приказу Пилата во время праздника. И кровь убиенных смешалась с кровью жертвоприношений. На что Христос им ответил " покайтесь, ибо не покаявшись так же умрете."

Не осудил Христос  ни Пилата, ни убийц, а лишь наставлял возмущенных якобы не праведным убийством. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email