Обновление пароля

 >  >  >  > Посылка-путешественница

Посылка-путешественница

Посылка-путешественница | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую читателей моего блога!

Не могу не поделиться историей, произошедшей со мной недавно.

Всякое случалось в работе Почты: и возвраты посылок и их метания между городами и таинственеые доставки через 11 месяцев...

Но то, о чем я хочу рассказать, превзошло всяческие границы моего понимания и фантазии. История эта доказывает, что мы живем в 21 веке, а неравнодушие людей - это самая большая ценность на свете.

Итак я в очередной раз заказала прекрасную ткань на платье для клиенток в Америке. Процедура эта настолько рутинная для меня, что я привыкла ровно через 5 дней после заказа получать заветную посылку, уплатив необходимую таможенную пошлину.

Но в этот раз что-то пошло не так, и посылка не пришла и через 7 дней. Поверьте мне, это реальный повод для беспокойства - система работает как часы.

Собралась звонить на почту, и вдруг через Facebook приходит сообщение от одной дамы - просится ко мне в друзья... Я - человек открытый, приняла ее приглашение, и она сразу звонит мне:

- Мадам, вы ждете посылку из Америки?

- Да

- Сегодня утром Вашу посылку по ошибке доставили мне, у меня тоже славянская фамилия как у Вас. Но я не смогла получить ее за Вас, т.к. Там требовалась уплатить таможенную пошлину, а в таможенной декларации был указан неправильный номер посылки, и я усомнилась, что пошлина выставлена правильно, но я сфотографировала посылку сейчас пришлю фотографию. Присылает фотографию посылки именно той, что я жду из Америки (отправитель прислал мне фото перед отправкой) - адрес указан мой, правильный, зрение меня не обманывает.

Небольшое отступление - звонившая дама живет в 50 километрах от меня. Почему посылку принесли другой даме со славянской фамилией никак непохожей на мою, проживающей в другом городе, непонятно. Конечно я поблагодарила даму за заботу и неравнодушие, за ее усилия в поиске меня в социальной сети...Она очень сокрушалась, что не может мне помочь дальше, т.к. на следующий день уезжает к дочери в Париж, пожелала мне удачи... Расстались в прекрасных отношениях.

Захожу на сайт французской почты, ввожу трек, там красными буквами написано, что посылка не может быть доставлена из-за неправильного адреса и просят получателя написать правильный адрес и указать, когда будет удобно, чтобы посылка была доставлена. Я - законопослушный получатель - заполняю все необходимые поля, указываю еще раз адрес, пишу, когда я буду дома, чтобы встретить почтальона, получаю подтверждение, что почтальон будет у меня в указанное время, успокаиваюсь...

В нужный день почтальон не явился... Не явился и на следующий день... Вечером опять отслеживаю посылку, а там написано: "Ввиду неправильно указанного адреса, посылка отправлена обратно в США отправителю". Открываю трек на сайте американской почты, там тоже эта же красная надпись про неправильный адрес. И посылка моя туже где-то над Атлантическим океаном...Занавес, конец пьесы!

Больше месяца отправитель посылки безуспешно ждала ее возврата, писала, звонила, жаловалась на почту... Но так ничего и не дождалась. Со своей стороны я подала 2 жалобы на работу почты, на каждую получила наивежливейшие ответы, что посылка моя отправлена обратно в Америку, и почта Франции рекомендует мне обратиться в отправителю, чтобы согласовать новую доставку.

Ситуация явно вышла из-под контроля и я решила написать жалобу модератору почты - есть такая служба, которая рассматривает спорные ситуации в досудебном порядке. Обратиться к модератору можно по почте, а можно через интернет. Я - активный пользователь интернета решила воспользоваться преимуществом глобальной сети. Скажу сразу, что подача серьезной жалобы через интернет оказалось делом не таким простым, но я справилась, нажала кнопку "Отправить", получила сообщение о том, что обращение мое зарегистрировано, потерла руки, а с следующее мгновение... раздался звонок в дверь. Да-да, была доставлена моя злосчастная посылка-путешественница в целости и сохранности. Все понимаю, что это счастливое совпадение, но я не приукрасила ни на грамм, сама была сильно удивлена такому совпадению. 2 месяца неизвестных скитаний, куча людей вовлечена в ее поиски, нервы потраченные на объяснения с клиентами, которые ждали платья из этой ткани, а она все-таки пришла, моя посылочка, история имеет счастливый конец! УРА!

посылка, посылки, почта, почта россии, почта франции, почта америки

Пожалуйста, поделитесь своими почтовыми историями, успокойте меня, что со мной произошла не самая худшая!

Ваша Анна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email