Декор или плафон ВЕСЕННИЙ своими руками

БАБОЧКИ ИЗ САЛФЕТОК: ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДЕКОР ДЛЯ ДОМА СВОИМИ РУКАМИ

Многочисленные обворожительные, трепетные, разноцветные бабочки подчеркивают воздушную легкость модели из проволоки, которая добавит вашему дому немножко волшебства.

плафон на кухню

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • серебристая или черная алюминиевая проволока диаметром 1 мм и длиной 20 м
    • салфетки для декупажа с мотивами бабочек 
    • односторонняя самоклеящаяся прозрачная пленка размером 30 х 60 см
    • черный вощеный хлопчатобумажный шнур диаметром 1 мм

    КРОМЕ ТОГО:

    • силуэтные ножницы
    • кусачки 
    • круглогубцы 
    • прозрачный суперклей

    ШАГ 1

    шар

    От мотка проволоки отмотать 3 м и произвольно скрутить по спирали, чтобы получилась форма шара. Затем отмотать следующие 3 м проволоки, конец проволоки перекрутить с шаром из проволоки. Затем осторожно обвить проволокой шар так, чтобы он не был плотным, при этом проволоку постоянно проводить через другие витки, чтобы они переплетались друг с другом. 

    бабочки

    Между тем шар из проволоки слегка сжать по форме и продолжать отматывать проволоку и обвивать ею шар до тех пор, пока он не достигнет нужного размера. Диаметр шара для нашей модели = 20 см.

    ШАГ 2

    декор

    Бабочек вырезать из салфеток близко к контуру и удалить оба белых слоя. С самоклеящейся пленки снять защитный слой и, расправив, приклеить вырезанный из салфетки мотив. После этого бабочек вырезать точно по контуру. Для шара диаметром 20 см понадобится 70–90 бабочек. 

    Для оклеивания бабочками шар подвесить на ленту, крылья бабочек немного загнуть вверх и суперклеем наклеить их на шар. При этом сначала нанести каплю клея на нижнюю часть туловища и дать ему подсохнуть. Затем нанести на желаемое место на шаре вторую каплю клея, дать слегка подсохнуть и только после этого, легко нажимая, приклеить бабочку. Бабочек приклеивать на шар произвольно.

    ШАГ 3

    На шар из серебристой проволоки наклеить синих, желтых и розовых бабочек, на шар из черной проволоки – синих, желтых и зеленых бабочек.

Комментарии (2)

Спасибо за публикацию! Красиво, интересно и делается легко!

Михаил 02.04.2017

Всегда рад поделиться хорошими идеями