Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая валяная рубашка! "Моя река" !

Новая валяная рубашка! "Моя река" !

Новая валяная рубашка!

Реки, как Вы знаете, бывают разными..! спокойными и ласковыми, прохладными и теплыми, бурлящими, журчащими....! ---Рубашечка похожа на многие реки !
Очень приятная рубашечка! и очень фактурная. На нее ушло около 8 метров натурального маргеланского шелка. Между двух слоев тонкого шелка, - немного мягонькой шерстки мериноса.

валяная блузка

рубашка

Обладает стрейчевым выраженным эффектом. Застегивается на красивые пуговки с искрящимся кристаллом.

Шелк обладает удивительными, полезными для здоровья человека свойствами. Медицинские исследования показывают, что натуральный шелк, получаемый из тутовых шелкопрядов, содержит 18 аминокислот, которые улучшают циркуляцию крови и работу пищеварительной системы.

На 97% шелк состоит из белков, остальные 3% составляют жиры и воски.

Фибрион, один из протеинов шелка, оздоравливает кожу, замедляя процессы старения. Он обладает высокой способностью удерживать влагу, благодаря чему часто применяется при изготовлении косметики.

Аминокислоты и протеины, которыми богаты шелковые волокна и коконы тутового шелкопряда, широко применяются при производстве кремов для увлажнения и питания кожи, а также средств по уходу за кожей, заживляющих микротрещинки и способствующих разглаживанию морщин. Белки способны создавать на наружной части кожи – эпидермисе – тонкую пленку, препятствующую испарению влаги. Китайские женщины еще в давние времена, зная о целебных свойствах шелка, натирали тело шелковым полотном, отчего кожа становилась нежной и гладкой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email